Курсы валют
75.45
90.03

Кубань получит европейский PR

08.11.2007 11:29
Информационным продвижением предприятий Краснодарского края в Европе может заняться агентство PR-коммуникаций «fischerAppelt» (Берлин
Читайте нас на Яндекс.Новости
Информационным продвижением предприятий Краснодарского края в Европе может заняться агентство PR-коммуникаций «fischerAppelt» (Берлин). Переговоры об этом с представителями краснодарской делегации компания вела на прошедшем в Карлсруэ экономическом форуме «Карлсруэ-Краснодар», сообщила менеджер «fischerAppelt» Анна Сергиенко.В стратегию информационного продвижения войдут: разработка слогана и нового фирменного стиля предприятий, изготовление листовок и буклетов, рекламная кампания, включая наружную рекламу и рекламу в СМИ, PR–кампания, специальные события, промоушн–акции. «Работая с русскими предприятиями, мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, когда непременным желанием клиентов является публикация в немецких СМИ, — рассказал dp.ru директор „fischerAppelt“ по связям с Восточной Европой Маттиас Май. — В связи со спецификой PR в Германии, когда материалы могут быть куплены ведущими немецкими газетами как объявление, а напечатаны как редакционная статья, мы предлагаем российским фирмам в начале кампании воздержаться от публикаций».«Опасность в том, что теперь вся экономическая деятельность в крае будет вращаться вокруг Олимпиады в Сочи. Нужно помнить, что регион должен оставаться привлекательным для инвесторов и туристов и после 2014 года. В Германии об Олимпийских играх в Краснодарском крае говорят не только в позитивных тонах. Поэтому сегодня очень важно активно выступать в ответ на критику», — считает директор агентства.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы