Среди 16 европейских стран в России быстрее всего растет интернет-аудитория. Такие данные приводит компания ComScore, занимающаяся замерами числа пользователей глобальной компьютерной сети.
Число юзеров в России увеличилось за год на 23%, говорится в итогах
исследования ComScore. За Россией следует Испания, где процент привлечения населения к интернету за год составляет 18. Первую тройку замыкает Ирландия с 16% роста. Замер проводился в сравнении показателей сентября 2006 года и сентября 2007-го. Как отмечает ComScore, в сентябре этого года в европейском регионе зафиксирована самая внушительная интернет-аудитория – 226,7 млн уникальных посетителей в возрасте от 15 лет.
Всего в 16 исследованных странах за год аудитория выросла на 5%. Визуально это выглядит следующим образом:
Страна | Уникальные посетители | сентябрь 2006 | сентябрь 2007 | % | Общая аудитория | 216,197 | 226,712 | 5% | Россия | 11,944 | 14,633 | 23% | Испания | 12,281 | 14,490 | 18% | Ирландия | 1,258 | 1,453 | 16% | Франция | 23,980 | 27,260 | 14% | Бельгия | 4,436 | 4,924 | 11% | Швейцария | 3,490 | 3,860 | 11% | Дания | 2,926 | 3,208 | 10% | Швеция | 5,050 | 5,482 | 9% | Великобритания | 29,589 | 32,179 | 9% | Австрия | 3,538 | 3,834 | 8% | Финляндия | 2,706 | 2,889 | 7% | Норвегия | 2,521 | 2,698 | 7% | Германия | 32,085 | 33,174 | 3% | Нидерланды | 10,825 | 11,109 | 3% | Италия | 17,389 | 17,638 | 1% | Португалия | 3,801 | 3,785 | 0% |
Самая большая аудитория из всей выборки у Германии. В стране, как видно из схемы, 33,2 млн пользователей. По этому показателю на втором месте Великобритания (32,1 млн), на третьем – Франция (27,2 млн).
По охвату сетью впереди всех находятся Нидерланды – 82% голландцев тем или иным способом подключены к «компьютерному разуму». А Швеция отличилось активностью интернет-аудитории – один пользователь в год посещает в среднем 3844 страниц в год.