Курсы валют
66.26
73.50

Охранять Большой Сочи будут на патрульных катерах "Сокол"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.02.2007 14:10
Внутренние войска МВД России получили два больших патрульных катера на подводных крыльях типа «Сокол» для охраны Большого Сочи. Церемония передачи Внутренним войскам (ВВ) МВД России катеров состоялась 12 февраля в Нижнем Новгороде
Читайте нас на Яндекс.Новости
Внутренние войска МВД России получили два больших патрульных катера на подводных крыльях типа «Сокол» для охраны Большого Сочи. Церемония передачи Внутренним войскам (ВВ) МВД России катеров состоялась 12 февраля в Нижнем Новгороде.«Эти два катера поступили на вооружение морских частей, выполняющих задачи по охране общественного порядка в районе черноморских курортов Большого Сочи», — сообщил начальник пресс-службы ВВ МВД полковник Василий Панченков.
«Сегодня же на судостроительном предприятии состоялась закладка еще одного патрульного катера типа „фрегат“, который также поступит во Внутренние войска», — добавил он.Двум полученным в понедельник специализированным скоростным катерам присвоены имена Олега Визнюка и Андрея Орлова — военнослужащих Внутренних войск, посмертно удостоенных звания Героя России. Они погибли в ходе боевых действий на Северном Кавказе.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы