Курсы валют
63.89
70.41

Новороссийский торговый порт в 2006 году снизил чистую прибыль по РСБУ на 31%

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
ОАО «Новороссийский морской торговый порт», по предварительным подсчетам, в 2006 году снизило чистую прибыль по РСБУ на 30,8% по сравнению с 2005 годом — до 1 млрд. 318 млн. 860 тыс. рублей. Выручка компании в 2006 году осталась на уровне 2005 года
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Новороссийский морской торговый порт», по предварительным подсчетам, в 2006 году снизило чистую прибыль по РСБУ на 30,8% по сравнению с 2005 годом — до 1 млрд. 318 млн. 860 тыс. рублей. Выручка компании в 2006 году осталась на уровне 2005 года.
По словам генерального директора АО Игоря Вилинова, снижение чистой прибыли связано с выплатой процентов по кредиту Сбербанка, а также с отрицательной курсовой разницей. И. Вилинов подчеркнул, что выручка компании в 2006 году осталась на уровне 2005 года — около 5 млрд. 400 млн. рублей.
Глава компании сообщил, что в 2007 году НМТП планирует увеличить грузооборот на 4,1% — до 78 млн. тонн. В этой связи он отметил, что в мае планируется ввод в эксплуатацию зернового терминала проектной мощностью до 4 млн. тонн зерна в год. Терминал будет способен принимать суда дедвейтом до 55 тыс. тонн.ОАО «Новороссийский морской торговый порт» — крупнейшая стивидорная компания, работающая на территории Новороссийского порта. Грузооборот компании в 2006 году составил 74,899 млн. тонн.В результате создания портового холдинга на базе компании акционерная структура НМТП претерпела изменения: акции стивидорных компаний перешли во владение «Уралсиба», около 60% акций НМТП — в номинальное владение Инвестсбербанка.В номинальном держании Инвестсбербанка находится 16,9% акций. В номинальном держании Сбербанка РФ находится 50% акций в качестве залога под кредит в 450 млн. долларов для финансирования приобретения акций стивидорных компаний. В доверительном управлении ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) находится 16% акций НМТП.Основными акционерами НМТП также являются оффшорные Kashmir Services Ltd (12,14%), Henshaw Finance Inc. (11,72%), Doony Limited (6,96%), Power Telecom Group Limited (6,59%), Puissance Capital Ltd. (7,8%), ООО «Инвестэнерго» (9,12%). Государству принадлежит 20% акций компании.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы