Курсы валют
75.76
89.93

Куриные бега: кто быстрее

14.11.2007 11:45
Производители куриного мяса на Юге России начали гонку увеличения мощностей. Компания «Ставропольский бройлер» заявила об удвоении своего производства через три года. Конкуренты говорят, что их темпы развития будут намного быстрее
Читайте нас на Яндекс.Новости
Производители куриного мяса на Юге России начали гонку увеличения мощностей. Компания «Ставропольский бройлер» заявила об удвоении своего производства через три года. Конкуренты говорят, что их темпы развития будут намного быстрее. Компания «Ставропольский бройлер» (бренды «Благояр» и «Ставропольские зори») по итогам 2007 планирует увеличит объемы производства на 18% с 45 до 54 тыс. т замороженного и охлажденного куриного мяса. К 2010 году фирма планирует удвоить мощности, нарастив производство до 80 тыс. тонн. На эти цели компания планирует потратить $115 млн. Основной рост ожидается в 2009- 2010 годах. Компания намерена занять не менее трети рынка на Юге России и выйти в лидеры, сообщает РБК daily. Конкуренты не дремлют. В модернизациюсобственных птицефабрикв Ростовской области намерена вложить в ближайшее время и компания «Оптифуд» (бренд «Куроедов»). Размер инвестиций – $80 млн. По итогам 2008 года «Оптифуд» планирует производить не менее 100 тыс. тонн курятины. Лидер на Юге России – компания «Ресурс» (бренды «Нежнино» и «Золотая Долина») планиурет еще больше укрепит свои позиции в регионе. В 2008 году компания вложит в производство не менее $72 млн, которые позволятчерез два годакак минимумудвоить мощности с сегодняшних 60 до 120 тыс.  тонн птичьего мяса.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы