Курсы валют
64.37
70.93

Маркетологи МОК научат Россию выбирать олимпийских спонсоров

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
14.11.2007 12:20
Вчера, 14 ноября, в Москву прибыли член исполкома и председатель маркетинговой комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) Герхард Хайберг и директор МОК по маркетингу Тимо Лумми
Читайте нас на Яндекс.Новости
Вчера, 14 ноября, в Москву прибыли член исполкома и председатель маркетинговой комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) Герхард Хайберг и директор МОК по маркетингу Тимо Лумми. Вечером они провели консультации с Оргкомитетом «Сочи-2014» по формированию спонсорских пакетов первой категории национального уровня.
«Национальное спонсорство – очень важный источник финансирования Организационных комитетов по подготовке и проведению Олимпийских игр и, в том числе, Оргкомитета „Сочи-2014“, — сообщил генеральный директор Оргкомитета „Сочи-2014“ Дмитрий Чернышенко. – Как все, что связано с подготовкой и проведением Олимпийских игр, этот достаточно пункт жестко регламентирован и контролируется МОК. То, что мы называем спонсорством, имеет три уровня: партнер, спонсор и поставщик. У них разные пакеты, разные обязательства и права. В частности, партнер имеет эксклюзивные права, а спонсор – нет (например, спонсорами Олимпийских игр 2008 года в Пекине будут сразу три пивных компании)». Один из самых важных вопросов – какие именно направления мы можем открыть, объявить возможными для обсуждения и подписания контрактов при формировании спонсорских пакетов первой категории (статус — «партнер», сообщает «Весь спорт». «На этапе заявочной кампании мы предполагали, что это, в первую очередь, будут направления: нефть и газ, телекоммуникации, энергетика, транспорт и другие. Однако сейчас возможны корректировки. В первую очередь, это зависит от переговоров, которые ведет МОК по программе глобального спонсорства ТОР. Если по какому-то направлению у МОК есть или планируется партнер, мы по нему работать просто не имеем права», — пояснил Дмитрий Чернышенко.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы