Курсы валют
64.30
69.42

Маркетологи МОК научат Россию выбирать олимпийских спонсоров

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
14.11.2007 12:20
Вчера, 14 ноября, в Москву прибыли член исполкома и председатель маркетинговой комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) Герхард Хайберг и директор МОК по маркетингу Тимо Лумми
Читайте нас на Яндекс.Новости
Вчера, 14 ноября, в Москву прибыли член исполкома и председатель маркетинговой комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) Герхард Хайберг и директор МОК по маркетингу Тимо Лумми. Вечером они провели консультации с Оргкомитетом «Сочи-2014» по формированию спонсорских пакетов первой категории национального уровня.
«Национальное спонсорство – очень важный источник финансирования Организационных комитетов по подготовке и проведению Олимпийских игр и, в том числе, Оргкомитета „Сочи-2014“, — сообщил генеральный директор Оргкомитета „Сочи-2014“ Дмитрий Чернышенко. – Как все, что связано с подготовкой и проведением Олимпийских игр, этот достаточно пункт жестко регламентирован и контролируется МОК. То, что мы называем спонсорством, имеет три уровня: партнер, спонсор и поставщик. У них разные пакеты, разные обязательства и права. В частности, партнер имеет эксклюзивные права, а спонсор – нет (например, спонсорами Олимпийских игр 2008 года в Пекине будут сразу три пивных компании)». Один из самых важных вопросов – какие именно направления мы можем открыть, объявить возможными для обсуждения и подписания контрактов при формировании спонсорских пакетов первой категории (статус — «партнер», сообщает «Весь спорт». «На этапе заявочной кампании мы предполагали, что это, в первую очередь, будут направления: нефть и газ, телекоммуникации, энергетика, транспорт и другие. Однако сейчас возможны корректировки. В первую очередь, это зависит от переговоров, которые ведет МОК по программе глобального спонсорства ТОР. Если по какому-то направлению у МОК есть или планируется партнер, мы по нему работать просто не имеем права», — пояснил Дмитрий Чернышенко.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Бизнес-форум «Дело за малым» получил гран-при премии «Серебряный лучник»

22.02.2020 11:43
Форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым», проходивший в Краснодаре осенью 2019 года, стал обладателем национальной премии «Серебряный лучник»
Читайте нас на Яндекс.Новости

В финал 23-й премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» вышли 68 проектов из всех регионов страны, которые оценивали 88 экспертов и 20 членов жюри.

Гран-при за лучший проект года получил департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства региона совместно с НАО «Корпорация развития» Краснодарского края за организацию форума «Дело за малым».

«За четыре года форум «Дело за малым» стал главным бизнес-событием края и уже известен далеко за пределами региона и даже страны. Наш край сегодня на передовой в плане поддержки малого и среднего предпринимательства: большим спросом пользуются Фонд развития бизнеса, фонд микрофинансирования, предприниматели получают всестороннюю помощь. Вручение национальной премии еще раз говорит о том, что наши проекты действительно интересны и имеют практическую пользу», - приводит пресс-служба краевой администрации комментарий губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», 17-18 октября 2019 года в Краснодаре прошли форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым» и предпринимательский форум «Мой бизнес».

Программа форума включала более 100 мероприятий. В качестве спикеров выступили губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, основатель сети «Магнит» и владелец ФК «Краснодар» Сергей Галицкий, а также бизнес-тренеры Аллан Пиз, Гил Петерсил, Майкл Трейси, специалист по лидерству Радислав Гандопас и блогер Илья Варламов.

Одним из главных хедлайнеров стал совладелец американских компаний Teslа и SpaceX Илон Маск, который принял участие в телемосте с участниками мероприятия.

«Государство создает полезные программные продукты для малого и среднего бизнеса. Наша задача - популяризировать эти продукты в предпринимательской среде. Поэтому мы организовали форум «Дело за малым». В результате 567 млн. человек узнали о Краснодарском крае как о регионе, в котором создаются все условия для продвижения умных, творческих и амбициозных предпринимателей», - отметил руководитель департамента и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Виталий Воронов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы