Курсы валют
75.86
90.46

Маркетологи МОК научат Россию выбирать олимпийских спонсоров

14.11.2007 12:20
Вчера, 14 ноября, в Москву прибыли член исполкома и председатель маркетинговой комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) Герхард Хайберг и директор МОК по маркетингу Тимо Лумми
Читайте нас на Яндекс.Новости
Вчера, 14 ноября, в Москву прибыли член исполкома и председатель маркетинговой комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) Герхард Хайберг и директор МОК по маркетингу Тимо Лумми. Вечером они провели консультации с Оргкомитетом «Сочи-2014» по формированию спонсорских пакетов первой категории национального уровня.
«Национальное спонсорство – очень важный источник финансирования Организационных комитетов по подготовке и проведению Олимпийских игр и, в том числе, Оргкомитета „Сочи-2014“, — сообщил генеральный директор Оргкомитета „Сочи-2014“ Дмитрий Чернышенко. – Как все, что связано с подготовкой и проведением Олимпийских игр, этот достаточно пункт жестко регламентирован и контролируется МОК. То, что мы называем спонсорством, имеет три уровня: партнер, спонсор и поставщик. У них разные пакеты, разные обязательства и права. В частности, партнер имеет эксклюзивные права, а спонсор – нет (например, спонсорами Олимпийских игр 2008 года в Пекине будут сразу три пивных компании)». Один из самых важных вопросов – какие именно направления мы можем открыть, объявить возможными для обсуждения и подписания контрактов при формировании спонсорских пакетов первой категории (статус — «партнер», сообщает «Весь спорт». «На этапе заявочной кампании мы предполагали, что это, в первую очередь, будут направления: нефть и газ, телекоммуникации, энергетика, транспорт и другие. Однако сейчас возможны корректировки. В первую очередь, это зависит от переговоров, которые ведет МОК по программе глобального спонсорства ТОР. Если по какому-то направлению у МОК есть или планируется партнер, мы по нему работать просто не имеем права», — пояснил Дмитрий Чернышенко.

Алексей Гридин, автор детских книг по основам финансовой грамотности

Житель Краснодара Алексей Гридин рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о том, как он стал автором детских книг по основам финансовой грамотности, как ему удается совмещать литературн...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы