Курсы валют
64.30
69.42

На пивном рынке края появится новый бренд

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
21.11.2007 07:34
Краснодарская компания «Аваль» планирует построить в селе Красносельском (Динской район) пивоваренный завод. Инвестиции — порядка 2 млн евро, сообщает «Деловая Газета Юг».Сейчас компания начала разработку проекта завода
Читайте нас на Яндекс.Новости
Краснодарская компания «Аваль» планирует построить в селе Красносельском (Динской район) пивоваренный завод. Инвестиции — порядка 2 млн евро, сообщает «Деловая Газета Юг».Сейчас компания начала разработку проекта завода. Строительство планируется начать в феврале 2008 года. Сдача в эксплуатацию намечена на февраль 2009-го. Мощность пивоваренного завода — 10 тыс. л в неделю (с перспективой увеличения до 70 тыс. л в неделю). Предприятие будет производить четыре – шесть сортов нефильтрованного пива (светлого, полутемного и темного) разных ценовых категорий.Для продажи пива компания планирует создать собственную розничную сеть в Краснодаре, Динском, Красноармейском, Усть–Лабинском, Северском, Кореновском и Славянском районах.«Продавать пиво будем под собственным брендом. Название торговой марки скорее всего свяжем с местом расположения завода — Динским районом. Сейчас занимаемся разработкой бренда», — сообщил директор ООО «Аваль» Роман Щедров. Производство пива планируется вести на австрийском оборудовании. Пенный напиток будут разливать в кеги (10–литровые бутыли) и продавать на розлив. Пиво класса «премиум» предприятие поставит в рестораны Краснодара.Площадь пивоваренного завода — 2 га. Земельный участок компания оформляет в аренду с правом выкупа. Штат сотрудников — 25 человек.Активы ООО «Аваль» объединяют кафе «Оазис» и магазин «Аваль», расположенные в Краснодаре в районе Кубанского государственного университета. 

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Бизнес-форум «Дело за малым» получил гран-при премии «Серебряный лучник»

22.02.2020 11:43
Форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым», проходивший в Краснодаре осенью 2019 года, стал обладателем национальной премии «Серебряный лучник»
Читайте нас на Яндекс.Новости

В финал 23-й премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» вышли 68 проектов из всех регионов страны, которые оценивали 88 экспертов и 20 членов жюри.

Гран-при за лучший проект года получил департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства региона совместно с НАО «Корпорация развития» Краснодарского края за организацию форума «Дело за малым».

«За четыре года форум «Дело за малым» стал главным бизнес-событием края и уже известен далеко за пределами региона и даже страны. Наш край сегодня на передовой в плане поддержки малого и среднего предпринимательства: большим спросом пользуются Фонд развития бизнеса, фонд микрофинансирования, предприниматели получают всестороннюю помощь. Вручение национальной премии еще раз говорит о том, что наши проекты действительно интересны и имеют практическую пользу», - приводит пресс-служба краевой администрации комментарий губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», 17-18 октября 2019 года в Краснодаре прошли форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым» и предпринимательский форум «Мой бизнес».

Программа форума включала более 100 мероприятий. В качестве спикеров выступили губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, основатель сети «Магнит» и владелец ФК «Краснодар» Сергей Галицкий, а также бизнес-тренеры Аллан Пиз, Гил Петерсил, Майкл Трейси, специалист по лидерству Радислав Гандопас и блогер Илья Варламов.

Одним из главных хедлайнеров стал совладелец американских компаний Teslа и SpaceX Илон Маск, который принял участие в телемосте с участниками мероприятия.

«Государство создает полезные программные продукты для малого и среднего бизнеса. Наша задача - популяризировать эти продукты в предпринимательской среде. Поэтому мы организовали форум «Дело за малым». В результате 567 млн. человек узнали о Краснодарском крае как о регионе, в котором создаются все условия для продвижения умных, творческих и амбициозных предпринимателей», - отметил руководитель департамента и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Виталий Воронов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы