Курсы валют
74.25
90.26

ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Газпром" подвел итоги конкурса "Гордость Кубани"

25.11.2007 07:24
В Краснодаре состоялось подведение итогов и награждение победителей социально-информационной программы «Гордость Кубани». Проект реализуется в рамках социальной политики группы предприятий ОАО «Газпром», работающих в Краснодарском крае
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Краснодаре состоялось подведение итогов и награждение победителей социально-информационной программы «Гордость Кубани». Проект реализуется в рамках социальной политики группы предприятий ОАО «Газпром», работающих в Краснодарском крае. В торжественном мероприятии, посвященном подведению итогов проекта, приняли участие руководители корпоративной ассоциации «Газпром на Кубани», краевых СМИ, руководители и студенты ведущих кубанских вузов (КГТУ и КГУ). Цель проекта — укрепление позитивного образа региона в сознании жителей Кубани и других регионов России. Его участники поставили перед собой задачу расширить границы символов Кубани, более широко и разносторонне раскрыть национальное достояние региона. В ходе реализации Программы была организована широкая общественная дискуссия по вопросам культурного, спортивного, географического достояния Кубани. Были проведены 6 фокус-групп на тему «Символы Кубани», в том числе на предприятиях системы Газпрома. В рамках проекта был объявлен конкурс сценариев социальных видеороликов о Кубани, в котором приняли участие студенты краевых вузов. На конкурс поступило более ста работ, Креативная лаборатория для студентов сняла 7 роликов на основе 23 лучших сценариев. Презентация и обсуждение видеопродукта прошла накануне Финала конкурса в КГТУ. Значительную часть Проекта была отведена работе над фотоальманахом «Все в наших руках». В ходе поездок по районам края и встреч с известными земляками был создан уникальный продукт. О Кубани рассказывают руки людей самых разных профессий, которые, по мнению Организаторов проекта, и являются главной гордостью нашего региона. Проект «Гордость Кубани» был поддержан и районными СМИ Края. В конкурсе на лучшее освещение программы приняли участие 12 редакций печатных и электронных СМИ. В июле-сентябре 2007 года вышло более 20 газетных публикаций и 20 телесюжетов с символикой акции. Конкурс прошел при поддержке Департамента по делам СМИ Администрации Краснодарского края.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы