Курсы валют
77.82
86.64

ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Газпром" подвел итоги конкурса "Гордость Кубани"

25.11.2007 07:24
В Краснодаре состоялось подведение итогов и награждение победителей социально-информационной программы «Гордость Кубани». Проект реализуется в рамках социальной политики группы предприятий ОАО «Газпром», работающих в Краснодарском крае
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Краснодаре состоялось подведение итогов и награждение победителей социально-информационной программы «Гордость Кубани». Проект реализуется в рамках социальной политики группы предприятий ОАО «Газпром», работающих в Краснодарском крае. В торжественном мероприятии, посвященном подведению итогов проекта, приняли участие руководители корпоративной ассоциации «Газпром на Кубани», краевых СМИ, руководители и студенты ведущих кубанских вузов (КГТУ и КГУ). Цель проекта — укрепление позитивного образа региона в сознании жителей Кубани и других регионов России. Его участники поставили перед собой задачу расширить границы символов Кубани, более широко и разносторонне раскрыть национальное достояние региона. В ходе реализации Программы была организована широкая общественная дискуссия по вопросам культурного, спортивного, географического достояния Кубани. Были проведены 6 фокус-групп на тему «Символы Кубани», в том числе на предприятиях системы Газпрома. В рамках проекта был объявлен конкурс сценариев социальных видеороликов о Кубани, в котором приняли участие студенты краевых вузов. На конкурс поступило более ста работ, Креативная лаборатория для студентов сняла 7 роликов на основе 23 лучших сценариев. Презентация и обсуждение видеопродукта прошла накануне Финала конкурса в КГТУ. Значительную часть Проекта была отведена работе над фотоальманахом «Все в наших руках». В ходе поездок по районам края и встреч с известными земляками был создан уникальный продукт. О Кубани рассказывают руки людей самых разных профессий, которые, по мнению Организаторов проекта, и являются главной гордостью нашего региона. Проект «Гордость Кубани» был поддержан и районными СМИ Края. В конкурсе на лучшее освещение программы приняли участие 12 редакций печатных и электронных СМИ. В июле-сентябре 2007 года вышло более 20 газетных публикаций и 20 телесюжетов с символикой акции. Конкурс прошел при поддержке Департамента по делам СМИ Администрации Краснодарского края.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы