Курсы валют
71.34
80.56

"ГИПРОСВЯЗЬ" создаст проект заказно-справочной службы Сочи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.11.2007 07:16
Южный филиал ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» работает над проектом заказно-справочной службы города Сочи
Читайте нас на Яндекс.Новости
Южный филиал ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» работает над проектом заказно-справочной службы города Сочи.Техническое переоборудование существующих заказно-справочных служб производится с применением центра обработки вызовов для предоставления справочно-информационных услуг, дополнительных видов обслуживания и услуг телематических служб сети общего пользования. Проектом предусматривается 44 рабочих места. Кроме того, будет разработана инфраструктура вентиляции и кондиционирования помещений, а также схемы электропитания рабочих мест от сети гарантированных источников питания. Проект выполняется для Южной телекоммуникационной компании в соответствии со всеми требованиями и предоставленными техническими условиями. Рабочие чертежи имеют подробные спецификации на сертифицированное оборудование и кабельную продукцию. Рабочий проект выполняется специалистами Южного филиала ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» в соответствии с действующими нормами, инструкциями, государственными стандартами и другими директивными документами на проектирование.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы