Курсы валют
74.00
89.62

"Детский мир" заработает на Хрюше и Степашке

28.11.2007 08:30
Не исключено, что герои детской передачи «Спокойной ночи, малыши» уже миллионеры
Читайте нас на Яндекс.Новости
Не исключено, что герои детской передачи «Спокойной ночи, малыши» уже миллионеры. В 2008 году они появятся на одежде, игрушках и канцелярских товарах в магазинах «Детский мир», а также будут украшать упаковки памперсов Procter & Gamble (P&G).В 2008 году магазины «Детский мир» начнут продавать товары под брендом «Спокойной ночи, малыши» – канцелярские товары и игрушки в виде героев телепередачи, одежду под известным лейблом. Как рассказала заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, соглашение об использовании бренда «Спокойной ночи, малыши» и его героев заключено между телекомпанией «КЛАСС!» и холдингом «Детский мир» в августе 2007 года.По словам директора департамента новых разработок «Детского мира» Вадима Те, товары под маркой «Спокойной ночи, малыши» выйдут в розницу в
середине 2008 года. По словам Те, «это масштабный проект со значительными инвестициями и широкой ассортиментной линейкой».При этом соглашение разрешает на первом этапе — в 2008 году — в 10 магазинах «Детский мир» по всей России играть спектакли, главными героями которых будут Хрюша и Степашка. Затем это разрешение распространится на 50 магазинов «Детский мир». Сценарии для спектаклей пишет группа шеф-редакторов телекомпании.Кроме того Хрюша и Степашка будут украшать упаковки памперсов P&G, произведенные для продажи в России и Европе. Как рассказала руководитель группы внешних связей Procter & Gamble Ирина Карташова, в феврале 2007 года между телекомпанией «КЛАСС!» и Procter & Gamble было подписано соглашение о проведении большого маркетингового проекта. В рамках этого проекта Хрюша и Степашка появились на упаковках памперсов. А в рекламе Procter & Gamble, которая шла перед детской передачей, экономичный подгузник желал малышам спокойной ночи. Заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, в 2008 году компания намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. «КЛАСС!» планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания. При этом участники сделок отказались сказать, сколько зарабатывают Хрюша и Степашка, назвав эту информацию коммерческой тайной. Владелец бренда обычно получает 3-7% прибыли от продажи товара.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы