Курсы валют
75.09
90.47

Краснодарская публика просит Comedy Club

28.11.2007 15:27
Дважды в месяц в ночном клубе «Пантера» проходят вечеринки Comedy club Krasnodar Style. По формату это калька ТВ–проекта. Состоятельная публика 20–35 лет приходит общаться и веселиться
Читайте нас на Яндекс.Новости
Дважды в месяц в ночном клубе «Пантера» проходят вечеринки Comedy club Krasnodar Style. По формату это калька ТВ–проекта. Состоятельная публика 20–35 лет приходит общаться и веселиться.Comedy Club появился в Москве в 2003 году и был задуман участниками команды КВН «Новые Армяне» как клубный проект: раскованные шутки, интерактив со зрителями и непринужденная атмосфера.Через 2 года Comedy Club стал телехитом на канале ТНТ. «Дерзкие, молодые, мы не признаем никаких авторитетов, приличий и правил», — говорят о себе резиденты проекта.Реклама, интриги, спорт, секс, шоу–бизнес, «гламурная» жизнь — предмет их шуток. В России около 40 представительств этой фабрики модной комедии.Официальные мероприятия под брендом Comedy Club проходят в Краснодаре с февраля 2007 года. Программа рассчитана на 1 час 20 минут без перерывов. Выступает от 8 до 12 человек. Большинство — кавээнщики. «Зимой у нас аншлаг, все 100 мест в зале заняты, запихивалось и до 140 человек, — рассказывает организатор мероприятий Дмитрий Корнеев, менеджер ООО „Краснодар стайл“. — С июня по октябрь зрителей мало, мы делаем перерыв».Фирменный формат контролирует Москва: все сочиненные местными резидентами тексты отправляются в центр на редактирование за неделю до вечеринки. После нее в Москву посылают и видеоотчет.«В Москве для резидентов пишут авторы, у нас выступающие сочиняют сами, — говорит Дмитрий. — Самые удачные шутки могут взят и на ТВ. Автор получает гонорар. Конкретной цены на шутку не существует». Размер гонораров отказались сообщить и резиденты.Участие в Comedy Club — не основной вид деятельности для резидентов. Все они — менеджеры или студенты. Для них эти выступления — творчество, узнаваемость, новые перспективы.Краснодарских резидентов приглашают в ТВ–проекты: «Смех без правил», «Убойная лига». Самые медийные (раскрученныеые на ТВ) — Леня Махно, Рустам Блютус, Геннадий Жирнов.Анна Червякова

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы