Сэкономить на покупке авто

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.12.2012 10:29
Торговаться в автосалонах можно и нужно, говорят эксперты рынка и просто автолюбители. Но размер скидки будет зависеть от спроса и везения
Читайте нас на Яндекс.Новости
Торговаться в автосалонах можно и нужно, говорят эксперты рынка и просто автолюбители. Но размер скидки будет зависеть от спроса и везения.Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире, говорит: «При покупке любого товара или услуги не стесняйтесь торговаться, добиваясь для себя более выгодных условий сделки. Я всегда поступаю именно так. Я торгуюсь даже в самых дорогих, престижных магазинах. Логика проста: чем больше вы платите за что–то, тем большую скидку с цены может сделать продавец. А вообще я считаю гордость, которая мешает экономить собственные деньги, огромной глупостью».В сознании многих людей живет убеждение, что торговаться можно только на рынке, да и то это очень стыдно и служит сигналом несостоятельности покупателя. Однако это не так, торговаться можно не только на «Вишняках», но и в салонах официальных автомобильных дилеров.«Выторговать» в салонах не всегда получается много, зачастую щедрость дилеров ограничивается резиновыми ковриками, брелками и прочей мелочью, отмечают эксперты. Но это не аксиома. «Недавно я покупал для фирмы два автомобиля Citroen, сравнил цены в Краснодаре и Москве, они оказались не в пользу региона, попросил у местных дилеров скидку, они отказали. Попросил скидку в автосалонах Москвы — согласились уступить 10% от стоимости. Снова позвонил кубанским дилерам, рассказал об этом. Они немного подумали и решили уступить еще больше», — рассказывает топ–менеджер одной из краснодарских компаний.По словам Алексея Князева, генерального директора такси «Пять Семерок», если автомобиль ходовой и на него выстраивается очередь продолжительностью в несколько месяцев, то вероятность получения скидки сведется к нулю. Он отмечает, что даже при покупке автомобилей популярной марки оптом дилер не дает скидку. Если же модель неходовая и уже несколько месяцев на нее никто не предъявляет спрос, то дилеру будет интересно продать ее с большой скидкой даже в единичном экземпляре. «Здесь, как и в любом бизнесе, действует закон спроса и предложения. Если спроса нет, то и цена падает, а если, наоборот, предложение не поспевает за спросом, то смысла снижать цены нет», — говорит Алексей Князев.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]

Комментировать

comments powered by HyperComments