Курсы валют
70.75
78.55

Бизнес держит ухо востро

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.12.2012 09:30
Наталия Солонченко, начальник отдела по работе с налогоплательщиками ИФНС №3 по г. Краснодару отвечает на самые распространенные вопросы
Читайте нас на Яндекс.Новости
Наталия Солонченко, начальник отдела по работе с налогоплательщиками ИФНС №3 по г. Краснодару отвечает на самые распространенные вопросы.Какие документы можно направить в налоговую с помощью онлайн–сервисов?Интернет–пользователям на сайте Управления ФНС России по Краснодарскому краю (www.r23.nalog.ru) доступны в режиме реального времени 28 справочно–информационных онлайн–сервисов, благодаря которым налогоплательщики могут получить различные сведения из информационных ресурсов налоговой службы. Онлайн–сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» предоставляет возможность направить пакет документов в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Условием направления документов является наличие ЭЦП и установки специальной программы подготовки пакета документов. Есть еще два сервиса: «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде» и «Уплата госпошлины». Пользуясь последним, можно подготовить платежные документы на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в электронном виде.Как можно проверить надежность компании–партнера, поставщика, исполнителя, а также репутацию руководителя?Среди бесплатных онлайн–сервисов, размещенных на сайте ФНС России и УФНС России по Краснодарскому краю, существует сервис «Проверь себя и контрагента». Размещен он на главной странице в разделе «Электронные услуги». Любое заинтересованное лицо не только может оперативно узнавать достоверную и актуальную информацию об организации-контрагенте или перспективном партнере, но и на протяжении длительного времени отслеживать происходящие с ним изменения.Сервис включает в себя семь поисковых подсистем:1. «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации, в том числе для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)».2. «Сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации». Благодаря данной подсистеме заинтересованное лицо может узнать обо всех принятых решениях юридических лиц о ликвидации, реорганизации, об уменьшении уставного капитала и др.3. «Сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации». Данная подсистема позволяет определить, является ли запрашиваемое юридическое лицо фактически недействующим, прекратившим свою деятельность.4. «Сведения о юридических лицах, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица».5. «Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами», подсистема сообщает список адресов массовой регистрации. Тот или иной характерный повторяющийся адрес может свидетельствовать о фирме–однодневке.6. «Сведения о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке» дают информацию о имеющейся возможности заключения сделки с сомнительными лицами.7. «Сведения о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует (имеются факты возврата почтовой корреспонденции)».

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Марина Караулова: Финансы — сфера, где можно ставить высокие цели и достигать их

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.05.2020 16:32
Марина Караулова, руководитель департамента развития партнерского бизнеса, член правления КБ «Кубань Кредит» поделилась с «ДГ.Юг» своей историей успеха
Читайте нас на Яндекс.Новости

Марина Караулова, руководитель департамента развития партнерского бизнеса, член правления КБ «Кубань Кредит» рассказала о своем опыте работы в банковской сфере.

Когда я училась в школе и у меня что-то не получалось, например выполнить домашнее задание, папа говорил: «Так нельзя, или не делай вообще ничего, или сделай отлично». С этим принципом я иду по жизни.

После окончания факультета математики Кубанского государственного университета мечтала стать учителем, как дедушка, но поняла, что школа — это все-таки не мое. Для меня важны четкость и последовательность действий. Даже дома, пока все не распланирую, к делу не приступаю. Мне всегда хотелось ставить весомые цели и достигать их, поэтому решила, что лучшее поле для такой деятельности — это финансы.

В начале 1990-х я устроилась на работу в свой первый банк. В то время финансовая сфера была другой. Банки выполняли функции обычных касс для приема платежей. Я как раз занималась их анализом и структурой. Вскоре стало понятно, что доход от коммуналки можно значительно увеличить, если оптимизировать весь процесс. Пыталась донести свои идеи до руководства. Только предложения молодого специалиста — мне тогда было 25 лет — остались без внимания…

Супруг посоветовал сменить место работы. И в другом банке в меня поверили! Хотя некоторые и сомневались. Ровно до того момента, когда моя стратегия спустя месяц начала приносить хороший результат. Руководство потом долго удивлялось.

До банка «Кубань Кредит» в моей судьбе было еще одно кредитное учреждение. При трудоустройстве я использовала ту же тактику: пообещала в кратчайший срок вывести процедуру приема платежей и доход на новый уровень. И сделала это.

Затем я ушла в декретный отпуск. Ребенку был год, когда раздался звонок: «Марина Николаевна, мы предлагаем вам взять на себя развитие коммунальных платежей в банке «Кубань Кредит». Признаюсь, я сомневалась, но после разговора с руководством кредитной организации не смогла отказать. Мне очень понравились и проект, и люди, в нем участвовавшие. А самое главное — мне сразу стали доверять.
В новую работу я окунулась с головой. Бывало, домой возвращалась поздно вечером, а ребенок спросонья звал няню. Обидно было до слез…

Безусловно, положительный результат невозможен без команды. У меня особый подход к формированию коллектива. Убеждена, здесь важны личности с характером, которые способны поменять все, не считаясь с авторитетами. В моей команде именно такие специалисты. Сложные, во всем имеющие свою точку зрения, готовые ее отстаивать вопреки начальству. Наши планерки — это жаркие дискуссии. Некоторые удивляются, как шумно они приходят. А я убеждена, что такой формат брейн-ринга — единственный вариант, если хочешь добиться успеха там, где его никто не ждет.

Несколько лет назад внезапно возникла необходимость оперативно реализовать сложнейшую корпоративную программу. Ситуация складывалась критическая: надо было выполнить, иначе у банка возникли бы серьезные проблемы. Хотя возможностей практически не было. Я собрала руководителей всех офисов банка, искренне объяснила ситуацию. У кого выстрелило? Правильно — у ершистых, сильных личностей со своей точкой зрения и собственным пониманием, как нужно решать проблему.

В настоящее время я возглавляю департамент развития партнерского бизнеса. Если не ошибаюсь, такого направления больше нет ни в одном банке. Мы с нуля выстроили все процессы: систему взаимодействия между банком и предприятиями-партнерами, общие продукты, их презентацию, программное обеспечение. Для нас очень важно донести до клиента ценность обслуживания в банке «Кубань Кредит» и с точки зрения получения первоклассных банковских услуг, и в связи с возможностью воспользоваться дополнительными льготами при приобретении продуктов наших партнеров. Верю, что клиенты отдают предпочтение банку «Кубань Кредит» еще и за большой выбор дополнительных предложений, эффективную программу лояльности.

Я никогда не позволяю выполнять работу некачественно ни себе, ни своим близким, ни коллегам. Ни дома, ни в офисе. Каждый должен делать свое дело безупречно, и это будет стабильно приносить высокий результат. Я в этом убеждена.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы