Курсы валют
67.18
77.35

Кубанская компания открывает все новые двери

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.12.2012 11:14
Фабрика дверей GRAM — еще один участник премии «Gazelle Бизнеса», рост выручки компании за последние 3 года — 56%. Компания открылась в 1993 г. Тогда производственные площади деревообрабатывающего предприятия GRAM
Читайте нас на Яндекс.Новости
Фабрика дверей GRAM — еще один участник премии «Gazelle Бизнеса», рост выручки компании за последние 3 года — 56%. Компания открылась в 1993 г. Тогда производственные площади деревообрабатывающего предприятия GRAM, которое расположилось на окраине Абинска, составляли всего 200 м2. «Еще в 1996 г. выпуск готовой продукции составлял 30–40 дверных блоков в месяц, в 2009–м объем производства вырос до 2 тыс. единиц. Это позволило расширить площадь предприятия до 10 тыс. м2», — рассказывает его руководитель Михаил Граматикопуло. По его словам, финансового успеха удалось достичь благодаря как экстенсивному, так и интенсивному направлениям развития. Экстенсивное предполагает постоянное увеличение разновидности выпускаемой продукции, а интенсивное — оптимизацию производства, переход к энергосберегающим технологиям, обновление оборудования.В 2010 г. выручка компании увеличилась на 25% по сравнению с предыдущим годом. «В конце 2009 г. мы запустили линейку дверей премиум–класса, автоматическую линию по производству шпонированного МДФ и открыли дополнительный салон–магазин в Краснодаре», — говорит Михаил Граматикопуло. В 2011 г. выручка компании увеличилась на 23%. «В конце 2010 г. производство дополнила линейка кабинетной мебели, стеновых панелей и кессонных потолков премиум–класса из натурального массива дерева. В 2011 г. запущена линия по производству шпонированной корпусной мебели для гостиниц класса «4 звезды» и выше, а также открыты два салона — в Новороссийске и Анапе», — делится директор предприятия. По итогам премии «Gazelle Бизнеса» компания стала обладателем титула «Лидер модернизации производства». «За последние несколько лет, которые оказались весьма нелегкими для экономики и бизнеса, удалось не только сохранить производственный потенциал, но и развить его. Производство давно находится на европейском уровне и свободно конкурирует с импортными аналогами», — считает Михаил Граматикопуло. В планах на 2013 г. — открыть салон-магазин в Ставропольском крае и Ростовской области, заняться поиском дилеров в Москве. И, конечно, не сворачивать с пути модернизации.Премия «Gazelle Бизнеса»Для открытых и быстрорастущих компанийЗадача проекта «Gazelle Бизнеса» — поддержать открытый, растущий бизнес, рассказать о нем всему предпринимательскому сообществу Краснодарского края. Критерием выбора победителей является не субъективное мнение жюри, а беспристрастные цифры: показатель роста выручки компании за последние 3 года. «Gazelle Бизнеса» становятся компании, работающие на рынке не менее 3–х лет, демонстрирующие рост оборота за последние 3 года и предоставляющие информацию о своем годовом обороте за это время. Для компаний, которые имеют продуктивные бизнес–идеи и интересные проекты, были созданы специальные номинации. Материалы о других участниках читайте в прошлых и следующих номерах «ДГ».

Комментировать

comments powered by HyperComments