Курсы валют
74.00
89.62

В Рунете появится третий измеритель интернет-аудитории

29.11.2007 13:37
Компании КОМКОН и SpyLog запускают совместный проект Web-Rating, который будет поставлять рейтинги сетевых ресурсов на основе выборки в 30 тыс. пользователей в возрасте 16-55 лет. Новое партнерство обещает измерять аудиторию для 10 тыс. ресурсов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компании КОМКОН и SpyLog запускают совместный проект Web-Rating, который будет поставлять рейтинги сетевых ресурсов на основе выборки в 30 тыс. пользователей в возрасте 16-55 лет. Новое партнерство обещает измерять аудиторию для 10 тыс. ресурсов. Данные могут перераспределить рекламные доходы между сайтами — сейчас 60% бюджетов, всего $360-370 млн в 2007 году, приходится на «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Исследования нового игрока будут проходить в четыре волны. Ежеквартально для анкетирования отбирается по 7,5 тыс. респондентов из уже существующей у КОМКОН онлайн-панели в 200 тыс. россиян. В ходе опроса будет получена информация о каждом респонденте, который единолично пользуется компьютером или использует при его загрузке логин. Затем в течение месяца SpyLog будет учитывать все перемещения в сети с компьютера респондента. Первые результаты измерений КОМКОН и SpyLog обещают предоставить в марте 2008 года, пилотные данные по Москве и Петербургу — уже в декабре. Инвестиции в проект составят «несколько сотен тысяч долларов». Среди недостатков проекта агентства специалисты называют то, что счетчики SpyLog игнорируют порталы «Яндекс, Mail.ru и Rambler. Аналитики говорят, что им важнее знать, какие из тематических сайтов только набирают популярность, чтобы отслеживать тенденции и предвосхищать будущий спрос, сообщает »Коммерсант". Напомним, что с осени 2006 года компания TNS Gallup Media поставляет данные измерения интернет-аудитории — установленные на ряде ресурсов счетчики постоянно фиксируют посещение 2 тыс. респондентов, репрезентирующих москвичей 12-54 лет. В январе 2007 года о запуске совместного проекта объявили «Ромир» и польская компания Gemius, которая установила свои счетчики на 50 сайтах — Travel.ru, Tutu.ru и др. Программа, установленная Gemius пока на компьютерах 3,5 тыс. респондентов, позволяет отслеживать все их перемещения в сети. Исследовательская компания КОМКОН занимается медиаизмерениями и изучением потребительских предпочтений, в частности реализует проект TGI-Russia по лицензии британской сети исследовательских агентств BMRB. Также лицензиат Research International (входит, как и BMRB, в WPP Group). Оборот в 2006 году, по экспертным оценкам, около $12 млн. Специализирующая на интернет-статистике компания SpyLog через собственные счетчики, установленные на 654 тыс. сайтов, отслеживает ежедневно около 200 млн просмотров страниц. Выручка в 2006 году, по экспертным оценкам, около $2 млн.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы