Курсы валют
66.88
76.18

Как использовать затишье в январе с пользой

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.12.2012 08:00
Первый месяц нового года — самое время провести мотивирующие корпоративные тренинги, говорят эксперты.Сейчас, в канун новогодних праздников, многие компании отмечают рост продаж. Этот рост обычно для многих сменяется затишьем в январе
Читайте нас на Яндекс.Новости
Первый месяц нового года — самое время провести мотивирующие корпоративные тренинги, говорят эксперты.Сейчас, в канун новогодних праздников, многие компании отмечают рост продаж. Этот рост обычно для многих сменяется затишьем в январе. На рынках с наиболее рельефной сезонностью январские «провалы» продаж могут достигать 30% и больше. «Во-первых, в начале января все отходят от праздников, во-вторых, у многих крупных компаний бюджет не утверждён, а у большинства банков в январе просто нет бюджета», — говорят о причинах спада менеджеры по продажам.Но есть в этом затишье и плюсы — появляется время, чтобы осмыслить итоги прошлого года и заняться повышением квалификации персонала, провести корпоративные тренинги.«В январе имеет смысл проводить тренинги, цель которых — повышение мотивации персонала. Вводить новации в этот период не стоит, лучше перенести нововведения на февраль, — рассказывает Екатерина Приходько, директор тренинг–центра «Ледокол». — А вообще все зависит от отрасли. Для сельхозпредприятий, например, тренинги будут актуальны в январе, пока не началась посевная. Для предприятий пищевой промышленности лучше устраивать семинары в феврале, когда ожидается новый рост продаж в канун праздников 23 февраля и 8 Марта».Также она отмечает, что для того, чтобы сотрудники получили заряд позитива в начале нового рабочего года, мотивационные тренинги лучше делать выездными. Если же персоналу предстоит чему–то научиться, приобрести навыки, то стоит устраивать тренинги в рабочей обстановке.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]

Комментировать

comments powered by HyperComments