Курсы валют
66.88
76.18

Предприниматель создал социальную сеть для художников

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.12.2012 14:17
Александр Аксяитов (18 лет), озаботившись проблемами продвижения современного искусства, создал социальную сеть Parland, где художники могут продавать свои работы
Читайте нас на Яндекс.Новости
Александр Аксяитов (18 лет), озаботившись проблемами продвижения современного искусства, создал социальную сеть Parland, где художники могут продавать свои работы. Учась на втором курсе ИТМО, автор и разработчик Parland Александр Аксяитов в августе запустил соцсеть, в которой уже зарегистрировались и выложили свои работы около 1,5 тыс. художников, дизайнеров, фотографов. Целью проекта он называет популяризацию актуального искусства. По его словам, в Петербурге живет более 30 тыс. художников, не имеющих возможности заявить о себе, а продвижением новых авторов занимаются единицы галерей современного искусства.Parland — это смесь онлайн–галереи и форума. Самый похожий по формату проект — Deviantart, где люди тоже могут выкладывать свои рисунки, фотографии или графику. «Но это больше форум, где задача — показать себя и обсудить свои работы, они не занимаются продажами», — говорит Александр.«dp.ru Деловые новости»Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]

Комментировать

comments powered by HyperComments