Курсы валют
67.18
77.35

Безработные приносят газете прибыль

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.12.2012 11:14
За последние 3 года рост выручки Агентства бизнес–коммуникаций "РК–Медиа" (газета "Работа + консультации&quot
Читайте нас на Яндекс.Новости
За последние 3 года рост выручки Агентства бизнес–коммуникаций "РК–Медиа" (газета "Работа + консультации") составил 144%. Директор компании Лариса Лонина поделилась, как удается представителю СМИ не только держаться на плаву, но и наращивать обороты.«В 2000 г. мной была создана рекрутинговая компания по подбору управленческого персонала и ключевых специалистов «ЭККОНС», — рассказывает Лариса. — Но к нам обращались и за подбором линейного персонала, либо управленческого состава, но с минимальным бюджетом».Также к нам приходили соискатели. В начале 2000–х Интернет в Краснодаре был слабо развит, и трудоустроиться было гораздо сложнее, чем сейчас. Вакансий в рекрутинговых компаниях было мало и заниматься трудоустройством соискателей у нас не было возможности. Мы отправляли их искать вакансии в газетах, их было две на рынке.Тогда, в 2002 г., я приняла решение создать газету «Работа + консультации», где будут только актуальные вакансии и консультации, как и где эффективно искать работу жителям Краснодарского края. Так и было создано Агентство бизнес–коммуникаций «РК–Медиа».Лариса говорит, что не раз слышала от коллег, которые работают в сети Интернет, о том, что рынок газет скоро рухнет. Но пока все идет хорошо, и еженедельно в газету «Работа + консультации» поступает несколько тысяч вакансий от работодателей, отмечает она.Наибольший рост финансовых показателей компании пришелся на 2011 г. «В прошлом году АБК «РК–Медиа» запустило направление тренингов с элементами коучинга, а также активно реализовало проекты в молодежных программах по развитию предпринимательства в Краснодарском крае. Это позволило увеличить выручку в 2 раза по сравнению с 2010 г.», — рассказывает Лариса. Рост выручки продолжился и в 2012 г.По словам Ларисы, произошло это за счет дополнительного выпуска журнала «Работа + консультации», который выходит среди недели для тех работодателей, кто не успел подать объявление в основной выпуск газеты. В результате вакансии стали быстрее доходить до соискателей, что сказалось сразу на закрытии вакансий.Лариса рассказывает, что в период кризиса им пришлось пересмотреть свою стратегию развития и изменить контент газеты.«До кризиса 2008 г. мы основной акцент делали на сотрудничество с работодателями, а в кризис «повернулись» к соискателям. Одновременно очень много работали с реализаторами газеты, проводили бизнес–встречи и говорили о том, что много людей потеряли работу и не знают, как вести себя на рынке труда, советовали отнестись к ним с пониманием и предлагать газеты для решения их проблем. Статьи и консультации в газете опять, как и в 2002 г., стали больше направлены на трудоустройство. Хотя до кризиса мы в основном размещали статьи о мотивации, о том, как грамотно строить карьеру, о зарплатах», — говорит Лариса.Большое внимание Лариса уделяет маркетинговой стратегии предприятия и обучению своих сотрудников. «Наша основная стратегия маркетинга — это долгосрочные партнерские отношения, в основе которых лежат взаимная финансовая выгода и уважение, которое позволило нам пройти кризисный период без долгов со стороны клиентов. Мне очень везет на сотрудников, которые рядом со мной самореализуются, помогая мне тоже расти и развиваться как личности и как лидеру», — говорит Лариса.По ее словам, обучение сотрудников в компании проводится регулярно, это тренинги с привлечением внешних тренеров, тренинги внутри компании, коучинг и мозговые штурмы, совместные выезды на природу и веселые душевные корпоративы.«Также мы обязательно участвуем всей командой в благотворительных акциях, сотрудничая уже много лет с фондом «Социальная справедливость», не просто отдавая деньги, а участвуя в мероприятиях», — отмечает она.Лариса Лонина стала участницей премии «Газели Бизнеса». Церемония награждения победителей прошла 26 октября в Краснодаре. Главный организатор мероприятия – «Деловая Газета. Юг».Задача проекта «Gazelle Бизнеса» — поддержать открытый, растущий бизнес, рассказать о нем всему предпринимательскому сообществу Краснодарского края. Критерием выбора победителей является не субъективное мнение жюри, а беспристрастные цифры: показатель роста выручки компании за последние 3  года. «Gazelle Бизнеса» становятся компании, работающие на рынке не менее 3–х лет, демонстрирующие рост оборота за последние 3 года и предоставляющие информацию о своем годовом обороте за последние 3 года.

Комментировать

comments powered by HyperComments