Курсы валют
65.99
74.90

Рекламу фастфуда, лимонада и чипсов ограничат

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.01.2013 09:36
Министерство здравоохранения ограничит рекламу высококалорийной продукции. Эксперты критикуют эту инициативу: сможет ли Минздрав компенсировать производителям такие потери
Читайте нас на Яндекс.Новости
Министерство здравоохранения ограничит рекламу высококалорийной продукции. Эксперты критикуют эту инициативу: сможет ли Минздрав компенсировать производителям такие потери.Об этом сообщает газета «Известия».В рамках новой программы развития здравоохранения до 2020 года Минздрав хочет уделить особое внимание созданию у граждан культуры здорового питания.Это в свою очередь требует введения мер по ограничению рекламы ряда высококалорийных продуктов. В перспективе намечена детальная проработка этих направлений и подготовка межведомственных нормативных документов. Кроме ограничения рекламы Минздрав намерен потребовать от производителей продуктов питания и готовых блюд наносить на упаковку информацию о содержании калорий, жиров, углеводов и соли хорошо читаемым шрифтом. По данным министерства, ожирение и избыточная масса тела у детей и молодежи до 25 лет приобретаются за счет употребления в пищу высококалорийных продуктов, таких, как шоколад, чипсы, фастфуд, и сладких напитков на фоне дефицита физической активности. Россияне среднего возраста сохраняют свои юношеские пищевые привычки. В будущем году министерство рассчитывает детально определить рекламные ограничения, пока процедура не прописана. Однако уже сейчас защитники прав потребителей говорят, что фастфуд, чипсы и газировку следует запретить рекламировать для юношеской и детской аудитории.Эксперты же в недоумении. По их мнению, убытки понесут не только рекламные агентства, но и телеканалы, печатные СМИ, радио, наружные площадки. Кроме того, сети ресторанов быстрого питания, компании — производители сладких газированных напитков являются генеральными спонсорами многих спортивных и зрелищных мероприятий. Примерный объем потерь сейчас сложно оценивать.

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments