Курсы валют
64.43
71.24

Рекламу фастфуда, лимонада и чипсов ограничат

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.01.2013 09:36
Министерство здравоохранения ограничит рекламу высококалорийной продукции. Эксперты критикуют эту инициативу: сможет ли Минздрав компенсировать производителям такие потери
Читайте нас на Яндекс.Новости
Министерство здравоохранения ограничит рекламу высококалорийной продукции. Эксперты критикуют эту инициативу: сможет ли Минздрав компенсировать производителям такие потери.Об этом сообщает газета «Известия».В рамках новой программы развития здравоохранения до 2020 года Минздрав хочет уделить особое внимание созданию у граждан культуры здорового питания.Это в свою очередь требует введения мер по ограничению рекламы ряда высококалорийных продуктов. В перспективе намечена детальная проработка этих направлений и подготовка межведомственных нормативных документов. Кроме ограничения рекламы Минздрав намерен потребовать от производителей продуктов питания и готовых блюд наносить на упаковку информацию о содержании калорий, жиров, углеводов и соли хорошо читаемым шрифтом. По данным министерства, ожирение и избыточная масса тела у детей и молодежи до 25 лет приобретаются за счет употребления в пищу высококалорийных продуктов, таких, как шоколад, чипсы, фастфуд, и сладких напитков на фоне дефицита физической активности. Россияне среднего возраста сохраняют свои юношеские пищевые привычки. В будущем году министерство рассчитывает детально определить рекламные ограничения, пока процедура не прописана. Однако уже сейчас защитники прав потребителей говорят, что фастфуд, чипсы и газировку следует запретить рекламировать для юношеской и детской аудитории.Эксперты же в недоумении. По их мнению, убытки понесут не только рекламные агентства, но и телеканалы, печатные СМИ, радио, наружные площадки. Кроме того, сети ресторанов быстрого питания, компании — производители сладких газированных напитков являются генеральными спонсорами многих спортивных и зрелищных мероприятий. Примерный объем потерь сейчас сложно оценивать.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы