Курсы валют
65.59
75.18

Фейсбук - лидер в социальных сетях в мире, Вконтакте - лидер в России

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.01.2013 11:06
Известные мировые аналитики провели исследования и выявили, что лидером соцсетей в мире является Фейсбук. Но в России популярнее всего Вконтакте, а затем уже Фейсбук и Одноклассники
Читайте нас на Яндекс.Новости
Известные мировые аналитики провели исследования и выявили, что лидером соцсетей в мире является Фейсбук. Но в России популярнее всего Вконтакте, а затем уже Фейсбук и Одноклассники.Пользователей Фейсбука и вообще соцсетей скоро станет даже больше, чем вообще живущих людей на нашей планете, говорят эксперты. В Фейсбуке и Вконтакте количество уникальных пользователей не контролируется, да и завести несколько страниц может каждый, регистрация простая. В Фейсбуке организовать дополнительные аккаунты не является сложной технической задачей.Страницы в социальных сетях заводят не только население, но и фирмы, в том числе известные бренды, такие как Disney, Apple, Coca-Cola, IBM, Toyta, BMW и другие. А так же СМИ, информационные агентства, телевидение и риэлтеры недвижимости, — в ответ поясняют топ-менеджеры Фейсбука и Вконтакте. Они ведь тоже открывают аккаунты в наших социальных сетях. В итоге не удивляйтесь, если число пользователей Фейсбука и Вконтакте превысит население всего мира, включая тех, кто еще не научился толком ходить.Вот что говорят аналитики про популярность социальных сетей у населения, в частности Фейсбук и Вконтакте. Аналитик Винченцо Косенза ( Италия ): лидер среди соцсетей в мире — Facebook, в России — «ВКонтакте»Винченцо Косенза, являющийся итальянским независимым аналитиком социальных медиа, составил декабрьский отчет, согласно которому, наиболее популярной в мире социальной сетью является Фейсбук. Из 137 проанализированных стран, Фейсбук доминирует в преобладающем большинстве из них – 127-ми государствах, что составляет более 90 процентов.Согласно данным Косензы, социальной сетью на данный момент в месяц пользуются более 1 миллиарда активных пользователей. При этом, около 600 миллионов составляют пользователи мобильного интернета.Основной причиной роста популярности Фейсбука Косенза называет его широкое распространение в странах Азии. Напомним, что число людей, пользующихся Фейсбуком, в этих странах составляет приблизительно 278 миллионов. Кроме того, социальная сеть пользуется большой популярностью в Северной и Южной Америке – 243 и 142 миллионов пользователей соответственно. Около 52-х миллионов человек пользуются Фейсбуком и в Африке.В России наиболее предпочтительной для пользователей стала соцсеть ВКонтакте – около 190 миллионов пользователей. В Иране наивысшей оценки пользователей заслужила сеть Cloob, однако указывается, что в этом государстве из-за цензуры затруднен доступ к Фейсбуку.В ушедшем 2012 году, кроме роста числа пользователей, выросли также цены на акции соцсети и, таким образом, и доходы компании тоже. Так, рост доходов Фейсбука по результатам третьего квартала составил приблизительно 7 процентов (по сравнению со вторым кварталом), что составляет 1,26 миллиардов долларов США.И похоже, что на этом социальная сеть останавливаться не собирается – ведь не зря же основатель Фейсбука Марк Цукерберг приезжал в Россию и встречался с Дмитрием Медведевым: соцсеть готовится завоевать внимание и любовь российской аудитории. Совместная работа Цукерберга и российских разработчиков должна помочь соцсети «освоиться» в просторах России. И кто знает, возможно, что в самое ближайшее время.Фейсбук сможет обойти наиболее популярную в России соцсеть ВКонтакте. Некоторые российские пользователи уже отмечают для себя преимущество зарубежной соцсети – например то, что главной в Фейсбуке, в отличие от ВКонтакте, является не собственная страница, а «то, что важно». Регистрация фейсбук очень простая. Кроме того, многие пользователи отмечают отсутствие (либо же минимум) спама, что на сегодняшний день является немаловажным, поэтому итальянский аналитик прогнозирует лидерство Фейсбука в России и странах СНГ.И ещё к тому же акции Фейсбука выросли на 10%. По оценке инвесторов они приблизились к $22 за одну акцию. К тому же объем продаж ценными бумагами возрос в несколько раз.Свои ценные бумаги Фейсбук выбрасывает на фондовые биржи с середины мая. Именно в этот период компания сделала вполне разумный шаг – были определены сроки торгов 2012-го года. После них на следующий день разрешалось увеличение объема акций, выставленных на продажу, и принадлежащих инвесторам и сотрудникам сети. Причина, по которой Фейсбук ввел данные правила, более чем логичная. Быстрая продажа большого количества акций привела бы к резкому падению их стоимости на первых же торгах, так как спрос оказывался намного меньше предложений.

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments