Курсы валют
66.01
75.32

Бизнес–идея: как открыть цифровую мини–типографию

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.01.2013 06:23
Рынок цифровой полиграфии Южного региона последние два года показывает уверенный рост. Период сокращения бюджетов на рекламную и маркетинговую продукцию постепенно заканчивается
Читайте нас на Яндекс.Новости
Рынок цифровой полиграфии Южного региона последние два года показывает уверенный рост. Период сокращения бюджетов на рекламную и маркетинговую продукцию постепенно заканчивается. Рост спроса на цифровое оборудование объясняется тенденцией к снижению количества отпечатков в заказе. Ведь цифровая полиграфия, в отличие от офсетной, обеспечивает экономичную печать при производстве как раз малого или сверхмалого тиражей.Как и в любой другой отрасли, в полиграфии невозможно построить эффективный бизнес, просто купив современное оборудование. Перед приобретением техники стоит провести комплексный анализ ситуации на локальном рынке и разработать стратегию развития компании. Предприниматель должен хорошо разбираться в потребностях потенциальных клиентов, иметь представление о предполагаемых объемах печати и характере предоставляемых услуг. Как показывает практика, особое внимание нужно уделить подбору сотрудников для отдела продаж. Помимо информации о стандартных возможностях цифровой печати они должны доносить до клиентов новые идеи применения «цифры», предлагать креативные виды продукции.Следующий этап — выбор поставщика печатного решения. Профессионалы посоветуют подходящий аппарат, предоставят постпродажную поддержку, помогут с настройкой оборудования под нужды заказчика и осуществят полноценное обучение операторов.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments