Курсы валют
61.95
68.69

Алишер Усманов вкладывает в сервис для хипстеров

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.01.2013 09:17
Mail.Ru Group приобрела 20% нового интернет-ресурса TagBrand. Сервис для модников принадлежит создателю Price.ru Аркадию МорейнисуВ конце прошлого года компания Mail
Читайте нас на Яндекс.Новости
Mail.Ru Group приобрела 20% нового интернет-ресурса TagBrand. Сервис для модников принадлежит создателю Price.ru Аркадию МорейнисуВ конце прошлого года компания Mail.Ru Group (основной акционер — Алишер Усманов) приобрела 20% компании Social Web Services, которая развивает интернет-сервис TagBrand, пишет газета «Известия». «Тагбрэнд» признан лучшим стартапом по итогам конференции TechCrunch Moscow 2011. По информации «Известий», аналитики Finam Global оценивают приобретенный компанией Алишера Усманова пакет в $200 тыс.От компании Mail.ru Group комментариев не поступало. Аркадий Морейнис и гендиректор «Соушал Веб Сервисес» Иван Оленченко также не прокомментировали эту информацию.На сервисе TagBrand модники могут опубликовывать собственные фото (т.н. «луки») на обсуждение. Любой пользователь также может разместить фотографию и поставить тег на брендовую вещь, после чего описать ее или уточнить у других пользователей, что это за вещь и где ее можно купить. Есть похожий сервис Look At Me, но на этом портале больше новостного контента, тогда как  TagBrand больше похож на «Инстаграм». Суть «Тагбрэнда» состоит в том, что, кликая на бренд, можно увидеть, кто одет в эту конкретную марку. Основные пользователи сервиса — московские хипстеры. По мнению многих блогеров, «Тагбрэнд» будет очень востребован.Приобретение доли в TagBrand может говорить о том, что стратегия компании Mail.Ru Group изменилась: если раньше она создавала и развивала собственные стартапы, то теперь создает пакет из приобретенных проектов. Совсем недавно внутренний стартап компании «Футубр», проработав меньше года, закрылся: он представлял собой русский аналог Твиттера. Mail.Ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в Рунете. Компания владеет: «Mail.Ru Агент» и ICQ («аська»), соцсетями «Moй Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники».

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани для фермеров проведут закупочные сессии с торговыми сетями

23.01.2020 17:50
Власти Кубани организуют для фермеров специальные закупочные сессии с ведущими розничными торговыми сетями
Читайте нас на Яндекс.Новости

Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края организует для фермеров две специальные закупочные сессии с ведущими розничными торговыми сетями. Мероприятия запланированы на первый квартал 2020 года, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Руководитель ведомства Роман Куринный отметил, что в ходе таких сессий торговые предприятиям смогут ознакомиться с коммерческими предложениями с поставщиками, а также договориться напрямую о возможности поставок и заключении контрактов.

«В прошлом году мы организовали ряд закупочных сессий, благодаря которым торговые сети дополнили свой ассортимент качественной продукцией, а кубанские производители увеличили сбыт собственного товара на 30%», - сказал он.

Глава департамента также отметил, что данная работа проводится с целью расширения рынка сбыта фермерской продукции по поручению губернатора региона Вениамина Кондратьева.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в сентябре 2019 года в ходе круглого стола в пресс-центре РБК Краснодар представители малых и средних фермерских хозяйств региона рассказали об особенностях сотрудничества с крупными торговыми сетями и проблемах, с которыми они сталкиваются при реализации продукции.

Читайте также: Попасть на полку: как работает рынок сбыта фермерской продукции на Кубани.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы