Курсы валют
63.77
70.63

Яндекс подстроится под Фейсбук

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.01.2013 15:17
"Яндекс" занимается разработкой мобильного поисковика для Фейсбук под названием Wonder. Сервис позволит пользователям изучать места в Фейсбук, которые посещают их друзья, а также скачивать музыку и отслеживать различные прочитанные заметки
Читайте нас на Яндекс.Новости
"Яндекс" занимается разработкой мобильного поисковика для Фейсбук под названием Wonder. Сервис позволит пользователям изучать места в Фейсбук, которые посещают их друзья, а также скачивать музыку и отслеживать различные прочитанные заметки. Wonder в последствии может стать альтернативой внутреннему поиску Фейсбук, но из-за новых правил «политики платформы» переговоры с руководством сети могут затянуться, считают эксперты.По сообщению «Газеты.Ру» компания «Яндекс» разрабатывает поисковую систему с функцией голосовой активации для социальной сети Фейсбук. Сервис под названием Wonder (англ. — чудо) даст возможность пользователям изучать контент и места, которые интересны их друзьям в Фейсбук.Например, при запросе «рестораны в Краснодаре, которые посещали мои друзья» поисковик в Фейсбуке будет загружать горизонтальную ленту друзей с отметками и фотографиями мест. Также можно будет отслеживать информацию отдельных подписчиков.Функции сервиса также позволят искать музыку через онлайн-радио, которую слушают друзья. Предусмотрена и новостная составляющая: пользователю Фейсбук станет доступен просмотр заметок и страниц, которые недавно прочитали их френды.Один из источников утверждает, что Wonder будет «больше чем Фейсбук», объясняя, что сервис будет использовать как традиционные функции поиска, так и информацию партнеров.В «Яндексе» полностью отказались комментировать информацию о Wonder. В течение долгого времени «Яндекс» ограничивал работу своих сервисов внутри России и в русскоговорящих странах. За прошлый год доля поисковика на рынке составила около 60%.В 2011—2012 годах компания активно развивала бизнес в области мобильных сервисов. В конце 2011 года «Яндекс» приобрела компанию SPB Software, специализирующуюся на программном обеспечении для мобильных устройств. Разработчики с 1999 года создают приложения для смартфонов на базе Windows Mobile, Symbian, iPhone, BlackBerry и Android.В ноябре «Яндекс» также запустил собственный браузер. В него интегрирован облачный сервис «Яндекс.Диск»: файлы пользователя сохраняются автоматически в «облаке» и доступны ему с любого устройства, на котором установлен браузер.В качестве основы для браузера «Яндекс» выбрал Chromium (разработка компании Google, используется в Google Chrome) и Webkit ( используется в Safari) — движки с открытым исходным кодом. Также «Яндекс» интегрировал в браузер технологию Opera Turbo, лицензию на использование которой российская компания приобрела у Opera Software. Эта технология позволяет ускорить загрузку страниц при невысокой скорости соединения с интернетом.Эксперты TechCrunch считают, что Wonder может стать альтернативой внутреннему поиску Фэйсбук. Но «Яндекс» столкнется с трудностями: политика соцсети запрещает использование его данных в поисковых системах без разрешения.В мае Фейсбук обновила «политику платформы», согласно которой интернет-компаниям запрещается включать в поисковую систему данные из соцсети. Не исключено, что руководство сети и раньше знало о планах «Яндекса», поэтому приняло нововведения, чтобы обезопасить собственные сервисы.Также Wonder является конкурентом встроенных в социальную сеть сервисов Places и Nearby. Но они не поддерживают функции просмотра страниц друзьями пользователя, поиск музыкальных исполнителей и их композиций.В Фейсбук пытались доработать эти сервисы. В результате Nearby стал показывать места, которые пользователи либо «лайкали», либо рекомендовали для посещения. Но, например, фотографии посещенных заведений пока недоступны.«Впрочем стороны еще могут договориться о партнерстве и делить прибыль от монетизации приложения. Фейсбук также могла бы разрешить использовать ее данные в обмен на рекламу сети на ресурсах «Яндекса» — предполагают эксперты.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани аграрии в 2019 г. закупили сельхозтехнику на 9,2 млрд рублей

19.11.2019 16:44
Инвестиции в обновление сельхозтехники в Краснодарском крае в 2019 году превысили 9,2 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае в 2019 году аграрии закупили 2,3 тыс. единиц сельскохозяйственной техники на 9,2 млрд рублей. Соответствующие данные озвучил глава региона Вениамин Кондратьев во время открытия выставки «ЮГАГРО».

По словам губернатора, в регионе в текущем году произвели почти 3 тыс. единиц техники, и свыше 200 из них отправили за пределы РФ. «Мы не только покупаем, но и производим, и продаем сельхозтехнику. И эту тенденцию надо не только сохранить, но и развить дальше. И одна из главных задач – обеспечить нашим производителям равные конкурентные возможности», - сказал Кондратьев.

Согласно данным пресс-службу краевой администрации, в парке сельхозтехники кубанских аграриев – более 28,5 тыс. тракторов, 6,9 тыс. зерноуборочных комбайнов, 591 кормоуборочный комбайн, свыше 500 свеклоуборочных комбайнов.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в целом в 2019 году на Кубани господдержка отрасли АПК составит порядка 8,5 млрд рублей. Финансирование направлено в рамках поддержки агропромышленного комплекса края по пяти подпрограммам: «Развитие отраслей АПК», «Устойчивое развитие сельских территорий», «Развитие мелиорации сельхозземель», «Развитие рыбохозяйственного комплекса», «Стимулирование инвестиционной деятельности в АПК». Кроме того, в 2019 году реализуется новая программа субсидирования в рамках федерального проекта «Экспорт продукции АПК».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы