Курсы валют
71.34
80.56

ВТБ24 и РЖД запускают совместный проект

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.01.2013 15:18
ВТБ24 и ОАО "Федеральная пассажирская компания" запускают новый продукт – совместную кобрендинговую карту с бонусной программой
Читайте нас на Яндекс.Новости
ВТБ24 и ОАО "Федеральная пассажирская компания" запускают новый продукт – совместную кобрендинговую карту с бонусной программой. Полученные баллы владелец карты "ВТБ24-РЖД" может обменять на премиальные поездки поездами РЖД.  Совместная карта ВТБ24 и Федеральной пассажирской компании (дочерняя организация ОАО «Российские железные дороги») выпускается на базе международной платежной системы VISA.  За ежедневные покупки по карте, а также за покупку билетов на поездки поездами Федеральной пассажирской компании в любом направлении зачисляются бонусные баллы.Для каждого держателя карты предусмотрены приветственные баллы:  в размере 1 500 баллов для карт категории Platinum, 1 000 – для карт категории Gold, 500 – для карт категории Classic. Также за оплату товаров и услуг в день рождения и за два дня до него предусмотрены повышенные баллы.Классическую карту «ВТБ24-РЖД» можно оформить с бесплатным обслуживанием на первый год, первый год обслуживания карты золотой категории будет стоить 2 000 рублей, а платиновой – 5 000 рублей.«Деловая газета. Юг»

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы