Курсы валют
66.88
76.18

Шведская медиасемья появится на Кубани

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
21.01.2013 12:44
Акционеры "Деловой газеты. Юг", шведский медиахолдинг Bonnier Group (годовой оборот — 3,5 млрд евро), планируют создать на Кубани медиадом, куда могут войти все основные виды СМИ: газеты, журналы, web-проекты, радио, телевидение
Читайте нас на Яндекс.Новости
Акционеры "Деловой газеты. Юг", шведский медиахолдинг  Bonnier Group (годовой оборот — 3,5 млрд евро), планируют создать на Кубани медиадом, куда могут войти все основные виды СМИ: газеты, журналы, web-проекты, радио, телевидение. Генеральный директор Bonnier Groupи, член семьи владельцев компании Йонас Бонниер говорит, что стратегия развития предусматривает покупку уже существующих и успешных медиапроектов. Оборот «Деловой газеты. Юг» в 2012 г. вырос на 30%, а посещаемость портала деловых новостей dg–yug.ru выросла втрое. В планах акционеров газеты, шведского холдинга Bonnier Group, — создание в Краснодарском крае медиадома, который станет издавать все основные виды СМИ. По словам генерального директора ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» (входит в Bonnier Group, издатель «Деловой газеты. Юг», «Делового Петербурга», порталов dp.ru и neva24) Андруса Вахера, 30%–ный рост оборота превышает средние показатели по отрасли и говорит о существенном потенциале региона. По его мнению, развитие медиаиндустрии на Кубани имеет широкие возможности. «Нам важно предложить читателю и рекламодателю все возможные площадки и каналы размещения и распространения контента», — говорил Андрус Вахер.По его мнению, в медиадом Bonnier Group на Кубани могут войти, кроме «Деловой газеты. Юг», общественно–политическая газета, бесплатная газета, несколько web–проектов, глянцевые журналы о стиле жизни, моде, спорте, питании и т.д. При этом, по словам генерального директора Bonnier Group Йонаса Бонниера (член семьи владельцев компании), речи о создании этих проектов с нуля не идет. Планы акционеров предполагают рассмотрение возможностей приобретения уже существующих в Краснодарском крае прибыльных газет, журналов, интернет–проектов.Возможны также инвестиции в покупку и дальнейшее развитие телевидения и радио. Ведь Bonnier Group — многопрофильный медиахолдинг, в котором издание деловых газет занимает далеко не первое место. К примеру, Bonnier Group принадлежит 100% MTV в Финляндии, 100% TV4 в Швеции, а в Германии холдинг занимает ведущую (3–е место) позицию на рынке книгоиздания.Редакция свободнаПри покупке медиапроектов главной целью Bonnier Group вовсе не является влияние на контент приобретаемых медиапродуктов. «Акционеры в первую очередь оценивают экономическую эффективность проектов, без вмешательства в редакционную политику изданий. Bonnier Group занимается медийным бизнесом более 200 лет, и накопленный опыт говорит, что главная ценность в любом медиа — устоявшийся бренд, системы распространения, аудитория, клиенты, коллектив сотрудников и т.д.», — говорит Андрус Вахер.Основным правилом в части контента для всех медиа Bonnier Group является свобода слова и независимость. По словам главного редактора газеты «Деловая газета. Юг» Олега Ширяева, именно такой подход к формированию контента и позволяет сформировать качественную аудиторию медиа. А это в свою очередь позволяет предлагать рекламодателям понятную аудиторию. «Шведы никогда не навязывали редакции никаких особых правил, кроме одного — журналист должен быть свободным от давления рекламодателей и властей. При этом, конечно же, это не означает безответственного отношения к публикуемой информации. Наоборот, отсутствие цензуры заставляет журналистов и редакторов быть крайне ответственными за то, что они пишут», — говорит Олег Ширяев. По его мнению, даже если акционеры газеты вдруг решат что им очень нравится (или наоборот) президент РФ Владимир Путин или губернатор Кубани Ткачев, они никогда не скажут об этом редакциям своих изданий, чтобы не влиять на мнение и позицию журналистов. Комментарий Дмитрий Волков, директор филиала ЗАО «Бониер Бизнес Пресс» в Краснодаре «Деловая газета. Юг» — 60 тыс. читателей в неделюМы считаем аудиторией нашего СМИ как читателей самой «Деловой газеты. Юг», так и пользователей портала dg–yug.ru. Сегодня тираж газеты — 7 тыс. экземпляров, и с учетом того, что зачастую газету в организации прочитывает два или три человека, то можно говорить о 10–14 тыс. читателей. Кроме того, в Интернете каждую неделю к нам заходят 50 тыс. человек и 5 тыс. подписаны на новости в социальных сетях. Поэтому смело говорим об аудитории в минимум 60 тыс. читателей еженедельно.Рекламодателям сейчас мы стараемся предлагать не макеты или баннеры, а аудиторию. Контакты компаний, которые разместили рекламу в газете, дублируются на сайте, кроме того, есть пакетные предложения, которые совмещают обе площадки. Мы уважаем своих клиентов, ценим их время и готовы предложить гибкое решение с оптимальной стоимостью рекламного контакта.Светлана Кияшко, руководитель Агентства Деловых Мероприятий DG MediaМы несем пользу бизнесу Основная цель работы Агентства Деловых Мероприятий DG Media (event–направление «ДГ. Юг») — создание активного бизнес–сообщества на базе «Деловой газеты. Юг». В 2012 г. мы организовали и провели 33 деловых мероприятия: конференции, рейтинги, бизнес–клубы, тренинги, мастер–классы, презентации и т.д. В них приняли участие около 8 тыс. человек. В большинстве своем это руководители и собственники компаний, т.е. люди, умеющие ценить свое время и деньги. И тот факт, что они регулярно принимают участие в наших проектах (70% участников — постоянные клиенты), говорит, о том, что эти люди понимают, какую практическую пользу им это приносит. Прежде всего, бизнес посещает мероприятия с целью установления и поддержания деловых и личных контактов с другими представителями бизнес–сообщества края. Здесь они приобретают новых клиентов, партнеров и друзей по интересам.Концепция Bonnier GroupБизнес-идея: Мы создаем, отбираем и улучшаем мир знаний и историй Видение: Непрерывное усовершенствование искусства публикацииЦенности: Страсть к издательскому делу, Сила личности, Свобода слова, Приверженность к семейной компанииОсобенности характера, определяющие людей, работающих в «Бонниер Групп»:высокие амбиции, любопытство, квалификация, предпринимательство и яркость характера.Ключевые показатели «Бонниер Групп» в 2011 году:Оборот:       SEK  29,819 млрд (3,457 млрд евро)Прибыль:    SEK 644 млн (74,700 млн евро)Количество сотрудников: 10,144Количество компаний: 175Количество стран:    16О «Бонниер Групп» «Бонниер Групп»  -  находящаяся в семейной собственности медиагруппа начала свою деятельность более чем 200 лет назад. Основанная в Дании в 1804 году как книжный магазин (и как книжное издательство — в 1837 году в Швеции), сегодня она является самым большим шведским медиаоператором. Компания, теперь принадлежащая уже шестому поколению семьи Bonnier, активно действует во всех медиаобластях, ведет свою деятельность в 17 странах и включает в себя 175 компаний и подразделений.

Комментировать

comments powered by HyperComments