Курсы валют
65.99
74.90

ФАС: правила торгов на наружную рекламу должны быть едины по всей стране

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила создать единые правила торгов на наружную рекламу для всей страны. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" уже подготовлены. Об этом сообщает «Газета
Читайте нас на Яндекс.Новости
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила создать единые правила торгов на наружную рекламу для всей страны. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" уже подготовлены. Об этом сообщает «Газета.Ru».ФАС предлагает квоты для малого и среднего бизнеса, равные их доле на рынке. Еще одна идея: расчет сроков договоров, исходя из рентабельности наружной рекламы.  Срок договора для каждого вида конструкции будет определяться отдельно, исходя из его технических характеристик. Сейчас срок договоров составляет 15 лет.Напомним, сейчас власти каждого города имеют право устанавливать собственные правила размещения наружной рекламы и определять порядок проведения конкурсов.Одним из самых спорных вопросов остается количественное содержание лотов на наружную рекламу. Выставление всех мест одним лотом позволит оператору-победителю устанавливать завышенные цены на свои услуги, что нарушает закон о конкуренции.«Деловая газета. Юг» — Новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments