Мнение редакции: Новый год не отменил пробки

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.01.2013 11:19
Новый год, от которого даже пессимист все же, я уверен, ожидал каких–то чудес и волшебства, наступил. Отгремели салюты, съедены салаты, выпито шампанское, и 15 января все поехали на работу
Читайте нас на Яндекс.Новости
Новый год, от которого даже пессимист все же, я уверен, ожидал каких–то чудес и волшебства, наступил. Отгремели салюты, съедены салаты, выпито шампанское, и 15 января все поехали на работу. И увидели, что по крайней мере с пробками ситуация не изменилась и чуда не произошло. Там, где еще 14 января можно было ехать не останавливаясь, 15, 16, 17, 18 января начались заторы. Водители быстро растеряли благодушие и снова стали злыми. Стресс и усталость опять стали спутниками краснодарцев, снова фирмы несут убытки, снова бьются машины, гробится экология и над Краснодаром — чад выхлопных газов. А все почему? Машин много стало — оно, конечно. Но главное — власти Краснодара не успевают вовремя принять правильные решения. Скажете — нет денег на развязки и новые магистрали? Это, соглашусь, резонно. Но кто мешает мэру Краснодара Владимиру Евланову в одночасье запретить въезд в центр Краснодара грузовиков «Магнита», которые исправно по несколько раз в день перегораживают по 1–2 полосы центральных улиц города! Почему наш легендарный Галицкий заставляет жителей своего любимого города объезжать его машины чуть ли не по встречной, усугублять пробки? К примеру, на ул. Одесской дважды в день грузовик «Магнита» разгружается, перегородив две полосы. Грубейшее нарушение!То же самое происходит в других местах, о чем нам пишут читатели. Почему краснодарцы обязаны помогать миллиардеру Галицкому экономить деньги на маленьких городских грузовичках? Кто–то скажет — мол, тогда доставка подорожает. А я думаю, что цена доставки может остаться прежней, просто владелец «Магнита» может закладывать в цену товара меньшую рентабельность, то есть просто не жадничать. Ведь он миллиардер не потому, что добренький, а потому, что на всем экономит. Кроме того, в цене единицы товара вся (!) логистика не должна превышать 4–5% его цены на полке. Это мировые стандарты, которым, я уверен, «Магнит» следует.Также мэр Евланов просто обязан запретить вводить в эксплуатацию бизнес–центры без достаточного количества парковочных мест рядом, под, над и т.? д. Очевидно, что после ввода таких объектов тротуары, проезжая часть просто заставлены автомобилями. И снова пробки! А они в свою очередь и порождают протестные настроения населения и просто злобу. Примеров много: БЦ «Венский дом» на углу Северной и Красной, БЦ «Кубань–Кредит» на Комсомольской. Пора бы уже сделать выводы. А ресурсы у власти есть — победили же они самострой! Желания нет.

Комментировать

comments powered by HyperComments