Курсы валют
75.19
88.63

В Краснодаре пройдет тренинг "НЛП в продажах и переговорах: секреты успеха"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.01.2013 10:31
13-14 февраля 2013 г. в Краснодаре пройдет авторский тренинг руководителя проекта "Школа продаж" Валерии Долгих
Читайте нас на Яндекс.Новости
13-14 февраля 2013 г. в Краснодаре пройдет авторский тренинг руководителя проекта "Школа продаж" Валерии Долгих.НЛП в продажах и переговорах: секреты успеха Тренинг разработан для: руководителей компаний, региональных и торговых представителей, руководителей отдела продаж, ведущих специалистов по продажам, других сотрудников, участвующих в продажах и переговорахВ результате тренинга участники:o • Познакомятся с основными принципами НЛП в продажахo • Узнают, как управлять решениями и действиями клиентаo • Научатся управлять состоянием клиентаo • Научатся работать с негативными убеждениями клиентаПРОГРАММА:Тема 1. Основные принципы НЛПo • Подстройка и ведение. Понятие подстройки. Понятие ведения.o • Форма и Содержание. Влияние формы и содержания на результат продаж.o • Базовые прессупозиции. Какие прессуппозиции отличают успешных продавцовТема 2.  Форма и содержание в продажахo • Чем отличается содержание от формы. Влияние содержания и формы для эффективной продажиo • Как добиться «вау» эффекта при проведении презентацииo • Основные приемы и хитрости эффективной презентации товара или услуги.o • Управление с помощью презентации желанием клиента и ощущением субъективного восприятия ценностиТема 3. Подстройка под клиента и ведениеo • Понятие подстройки. Виды подстройки: невербальная, подстройка под ценности,  подстройка под интересы, подстройка под критерии принятия решенияo • Невербальная подстройка. Подстройка под позу, жесты, ритм.o • Подстройка под интересы клиента. Методы прояснения интересов клиента и присоединения к ним. Механизм мотивации на действие.o • Подстройка под ценности. Сбор информации о ценностях. Присоединение по ценностям.o • Критерии принятия решения. Сознательные и бессознательные критерии принятия решения. Выяснение критериев и присоединение к ним.o • Управление состоянием клиента. Использование якорей и «шкалирования» в продажахТема 4.  Управление беседой и мнением клиентаo • Кто управляет разговором. Основные методы управления разговоромo • Вопросы как метод управления разговором. o • Техники вопросов: «цель цели», метамодельные вопросы, вопросы манипуляцииТема 5.  Работа с негативными убеждениями клиентаo • Отличие убеждений от возражений. Ограничивающие и поддерживающие убеждения.o • Виды негативных убеждений мешающих продажеo • Почему продажи зачастую  срываются из-за «стереотипов» (убеждений) клиента. Техники «раскрутки» убежденийТема 6. Проблематизация клиентаo • Какие инструменты работают, если клиент работает с другим поставщиком или у него нет потребности в нашем товаре или услугеo • Что такое проблематизация и основной ее механизмo • Техника «ПУСК» как техника проблематизацииФормы работы: деловые игры, упражнения на тренировку, мини-лекции, видеозапись и видеоанализ, анализ рабочих ситуацийАвтор и ведущая — Валерия Долгих, бизнес-тренер, руководитель проекта «Школа продаж» (г. Москва). Основная тренинговая специализация — продажи, переговоры. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж». Автор и ведущая более 30 авторских тренингов по тематике продаж и управление продажами. Автор исследования на тему «Особенности поведения и семантического поля продавцов, демонстрирующих высокие результаты продаж», на базе которого были разработаны уникальные техники продаж. Тренинговый опыт более 9-ти лет.Соавтор книги «Повышение объемов продаж компании в условиях снижения потребительского спроса», в которой рассматриваются различные способы влияния на объемы продаж компанииКлиенты: ООО «Русмет», «OTPbank», «Tablogix», Группа компаний «Импульс», «Зомфи», «Модус», «Tyko, «Профитмед», «Голдер Электроникс», «Панорама», «Практик», «Моспласт», «БИМАКС», «Спецремстрой», «Броен», «СДС-Группа» и многие другие.По вопросам участия обращайтесь по тел. (861)210-14-84 или по электронной почте [email protected]

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в единый день голосования

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.09.2020 13:10
«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению, организованному в единый день голосования 13 сентября 2020 года
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению, организованному в единый день голосования 13 сентября 2020 года. В этот день 83 региона России провели почти девять тысяч выборов разного уровня. Видеонаблюдение за ходом голосования и подсчета голосов велось в участковых избирательных комиссиях (УИК) и помещениях территориальных избирательных комиссий (ТИК). Это обеспечило доступность информации непосредственно на участках, а также дополнительную прозрачность избирательного процесса.

Для проведения голосования «Ростелеком» оборудовал средствами видеонаблюдения свыше 5 000 ТИК и УИК на территории РФ. В ТИК и УИК, где проходило голосование, сотрудники «Ростелекома» организовали бесперебойную передачу данных по каналам связи, установив по две компактные IP-камеры с широким углом обзора. В поле зрения камер попадали ящики для голосования, зоны выдачи бюллетеней и итогового подсчета голосов. Все камеры были смонтированы с учетом минимизации «слепых» зон и установлены с таким расчетом, чтобы не нарушить тайны голосования.

В режиме реального времени трансляция изображения велась со всех видеокамер, установленных компанией «Ростелеком». Граждане РФ могли наблюдать за процессом проведения выборов всех уровней: с момента открытия избирательного участка до завершения подсчета голосов и подписания протоколов на портале трансляции «Наш выбор».

Для сотрудников ЦИК России и избирательных комиссий субъектов РФ был развернут специальный служебный портал sp.nashvybor2020.ru, на котором можно было отслеживать процесс настройки инфраструктуры видеонаблюдения, а также смотреть трансляцию в период проведения голосования.

«Традиционно «Ростелеком» обеспечивает безупречное качество видеонаблюдения за процессом голосования. У нас уже накоплен обширный опыт в организации проектов национального масштаба и государственной важности, и мы продолжаем совершенствоваться. Во время всего периода голосования специалисты компании проводили постоянный мониторинг системы видеонаблюдения и техническую поддержку работоспособности сети. Это позволило обеспечить бесперебойную работу оборудования и надежную защиту от хакерских атак. Вся система видеонаблюдения «Ростелекома» отлично справилась с поставленной задачей: мы успешно организовали бесперебойную онлайн-трансляцию всего процесса голосования и сохранность видеозаписей», — сказал вице-президент «Ростелекома» по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

Для организации видеонаблюдения и хранения видеозаписей «Ростелеком» задействовал собственную защищенную сеть передачи данных, центры обработки данных, а также развернул ситуационные центры в каждом филиале компании. Свыше 1500 сотрудников «Ростелекома» дежурили в ситуационных центрах субъектов РФ и корпоративного цента, также было организовано 974 мобильные бригады. Для поддержки пользователей порталов был организован специальный номер в коде 8-800, на который поступило свыше 1 400 обращений. Через форму обратной связи на портале поступило 265 обращений. Записи с камер видеонаблюдения хранятся в центрах обработки данных компании до одного года.
«Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдением наиболее значимые мероприятия различного масштаба.

Всю необходимую информацию об услуге «Видеонаблюдение для бизнеса» можно найти на сайте компании и узнать по телефону 8-800-200-30-00.

Видеонаблюдение и последующее хранение видеозаписей осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства РФ №1462-р от 5 июля 2019 года, которое определило «Ростелеком» единственным исполнителем осуществляемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации закупок услуг в рамках проведения выборов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы