Курсы валют
66.61
73.95

В Краснодаре пройдет тренинг "НЛП в продажах и переговорах: секреты успеха"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.01.2013 10:31
13-14 февраля 2013 г. в Краснодаре пройдет авторский тренинг руководителя проекта "Школа продаж" Валерии Долгих
Читайте нас на Яндекс.Новости
13-14 февраля 2013 г. в Краснодаре пройдет авторский тренинг руководителя проекта "Школа продаж" Валерии Долгих.НЛП в продажах и переговорах: секреты успеха Тренинг разработан для: руководителей компаний, региональных и торговых представителей, руководителей отдела продаж, ведущих специалистов по продажам, других сотрудников, участвующих в продажах и переговорахВ результате тренинга участники:o • Познакомятся с основными принципами НЛП в продажахo • Узнают, как управлять решениями и действиями клиентаo • Научатся управлять состоянием клиентаo • Научатся работать с негативными убеждениями клиентаПРОГРАММА:Тема 1. Основные принципы НЛПo • Подстройка и ведение. Понятие подстройки. Понятие ведения.o • Форма и Содержание. Влияние формы и содержания на результат продаж.o • Базовые прессупозиции. Какие прессуппозиции отличают успешных продавцовТема 2.  Форма и содержание в продажахo • Чем отличается содержание от формы. Влияние содержания и формы для эффективной продажиo • Как добиться «вау» эффекта при проведении презентацииo • Основные приемы и хитрости эффективной презентации товара или услуги.o • Управление с помощью презентации желанием клиента и ощущением субъективного восприятия ценностиТема 3. Подстройка под клиента и ведениеo • Понятие подстройки. Виды подстройки: невербальная, подстройка под ценности,  подстройка под интересы, подстройка под критерии принятия решенияo • Невербальная подстройка. Подстройка под позу, жесты, ритм.o • Подстройка под интересы клиента. Методы прояснения интересов клиента и присоединения к ним. Механизм мотивации на действие.o • Подстройка под ценности. Сбор информации о ценностях. Присоединение по ценностям.o • Критерии принятия решения. Сознательные и бессознательные критерии принятия решения. Выяснение критериев и присоединение к ним.o • Управление состоянием клиента. Использование якорей и «шкалирования» в продажахТема 4.  Управление беседой и мнением клиентаo • Кто управляет разговором. Основные методы управления разговоромo • Вопросы как метод управления разговором. o • Техники вопросов: «цель цели», метамодельные вопросы, вопросы манипуляцииТема 5.  Работа с негативными убеждениями клиентаo • Отличие убеждений от возражений. Ограничивающие и поддерживающие убеждения.o • Виды негативных убеждений мешающих продажеo • Почему продажи зачастую  срываются из-за «стереотипов» (убеждений) клиента. Техники «раскрутки» убежденийТема 6. Проблематизация клиентаo • Какие инструменты работают, если клиент работает с другим поставщиком или у него нет потребности в нашем товаре или услугеo • Что такое проблематизация и основной ее механизмo • Техника «ПУСК» как техника проблематизацииФормы работы: деловые игры, упражнения на тренировку, мини-лекции, видеозапись и видеоанализ, анализ рабочих ситуацийАвтор и ведущая — Валерия Долгих, бизнес-тренер, руководитель проекта «Школа продаж» (г. Москва). Основная тренинговая специализация — продажи, переговоры. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж». Автор и ведущая более 30 авторских тренингов по тематике продаж и управление продажами. Автор исследования на тему «Особенности поведения и семантического поля продавцов, демонстрирующих высокие результаты продаж», на базе которого были разработаны уникальные техники продаж. Тренинговый опыт более 9-ти лет.Соавтор книги «Повышение объемов продаж компании в условиях снижения потребительского спроса», в которой рассматриваются различные способы влияния на объемы продаж компанииКлиенты: ООО «Русмет», «OTPbank», «Tablogix», Группа компаний «Импульс», «Зомфи», «Модус», «Tyko, «Профитмед», «Голдер Электроникс», «Панорама», «Практик», «Моспласт», «БИМАКС», «Спецремстрой», «Броен», «СДС-Группа» и многие другие.По вопросам участия обращайтесь по тел. (861)210-14-84 или по электронной почте [email protected]

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Основной концепцией развития Краснодара до 2040 года выбрана агломерационная модель

19.08.2019 20:04
За основу для дальнейшей разработки Генплана Краснодара выбрана агломерационная концепция развития
Читайте нас на Яндекс.Новости

За основу для дальнейшей разработки Генплана Краснодара выбрана агломерационная концепция развития. Об этом стало известно в ходе обсуждения промежуточных итогов работы над Генпланом столицы Кубани в рамках заседания краевого общественного градостроительного совета, сообщает пресс-служба мэрии.

Как отметил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, данная модель предусматривает создание ядра агломерации в границах города с учетом развития близлежащих районов. «Мы делаем Генплан для тех, кто сейчас живет в краевой столице и последующих поколений. Если мы говорим, что по Генплану эта зона — зеленая, ни при каких обстоятельствах она не должна перестать быть зеленой», - сказал он.

Глава региона также добавил, что необходимо акцентировать внимание на индустриальном развитии Краснодара. В частности, новый Генплан должен закрепить действующие промышленные зоны, исключив их застройку жилыми домами. При этом промзоны должны быть сосредоточены на окраинах агломерации.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», разработчиком Генплана Краснодара является «Научно-Исследовательский Институт Перспективного Градостроительства» (г. Санкт-Петербург). Специалисты планировали представить предварительную концепцию нового Генплана Краснодара в июне 2019 года.

Разработчики отмечали, что результаты работы по каждому этапу создания проекта Генплана города будут обсуждать с общественностью. Для этого был разработан специальный сайт, где размещается информация о ходе работы над документом. Одним из ключевых является раздел «Обсуждение генплана», где публикуются мнения экспертов, общественников, публикации СМИ.

Как рассказывала первый заместитель управляющего директора ООО «НИИ Перспективного Градостроительства», руководитель проекта Генплана Краснодара Ирина Евплова, работа над документом включает в себя десять этапов. В марте 2019 года компания приступила к ведению топографо-геодезических работ, созданию базы пространственных данных и базы электронных документов, которые предоставляют все службы.

По словам мэра города Евгения Первышова, в данное время уже выполнены основные три этапа работы над Генпланом, ведется работа над четвертым и пятым из 10 запланированных. «Полностью готов и прошел контроль ортофотоплан всей территории Краснодара — в 840 кв. км. Сделали 315 кв. км цифрового топографического плана. Вместе с жителями провели анализ демографической, социально-экономической и градостроительной ситуации», - отметил он.

Планируется, что до конца года проект Генплана Краснодара подготовят для дальнейшего согласования министерствами и ведомствами.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы