Курсы валют
65.99
74.90

В Краснодаре пройдет тренинг "НЛП в продажах и переговорах: секреты успеха"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.01.2013 10:31
13-14 февраля 2013 г. в Краснодаре пройдет авторский тренинг руководителя проекта "Школа продаж" Валерии Долгих
Читайте нас на Яндекс.Новости
13-14 февраля 2013 г. в Краснодаре пройдет авторский тренинг руководителя проекта "Школа продаж" Валерии Долгих.НЛП в продажах и переговорах: секреты успеха Тренинг разработан для: руководителей компаний, региональных и торговых представителей, руководителей отдела продаж, ведущих специалистов по продажам, других сотрудников, участвующих в продажах и переговорахВ результате тренинга участники:o • Познакомятся с основными принципами НЛП в продажахo • Узнают, как управлять решениями и действиями клиентаo • Научатся управлять состоянием клиентаo • Научатся работать с негативными убеждениями клиентаПРОГРАММА:Тема 1. Основные принципы НЛПo • Подстройка и ведение. Понятие подстройки. Понятие ведения.o • Форма и Содержание. Влияние формы и содержания на результат продаж.o • Базовые прессупозиции. Какие прессуппозиции отличают успешных продавцовТема 2.  Форма и содержание в продажахo • Чем отличается содержание от формы. Влияние содержания и формы для эффективной продажиo • Как добиться «вау» эффекта при проведении презентацииo • Основные приемы и хитрости эффективной презентации товара или услуги.o • Управление с помощью презентации желанием клиента и ощущением субъективного восприятия ценностиТема 3. Подстройка под клиента и ведениеo • Понятие подстройки. Виды подстройки: невербальная, подстройка под ценности,  подстройка под интересы, подстройка под критерии принятия решенияo • Невербальная подстройка. Подстройка под позу, жесты, ритм.o • Подстройка под интересы клиента. Методы прояснения интересов клиента и присоединения к ним. Механизм мотивации на действие.o • Подстройка под ценности. Сбор информации о ценностях. Присоединение по ценностям.o • Критерии принятия решения. Сознательные и бессознательные критерии принятия решения. Выяснение критериев и присоединение к ним.o • Управление состоянием клиента. Использование якорей и «шкалирования» в продажахТема 4.  Управление беседой и мнением клиентаo • Кто управляет разговором. Основные методы управления разговоромo • Вопросы как метод управления разговором. o • Техники вопросов: «цель цели», метамодельные вопросы, вопросы манипуляцииТема 5.  Работа с негативными убеждениями клиентаo • Отличие убеждений от возражений. Ограничивающие и поддерживающие убеждения.o • Виды негативных убеждений мешающих продажеo • Почему продажи зачастую  срываются из-за «стереотипов» (убеждений) клиента. Техники «раскрутки» убежденийТема 6. Проблематизация клиентаo • Какие инструменты работают, если клиент работает с другим поставщиком или у него нет потребности в нашем товаре или услугеo • Что такое проблематизация и основной ее механизмo • Техника «ПУСК» как техника проблематизацииФормы работы: деловые игры, упражнения на тренировку, мини-лекции, видеозапись и видеоанализ, анализ рабочих ситуацийАвтор и ведущая — Валерия Долгих, бизнес-тренер, руководитель проекта «Школа продаж» (г. Москва). Основная тренинговая специализация — продажи, переговоры. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж». Автор и ведущая более 30 авторских тренингов по тематике продаж и управление продажами. Автор исследования на тему «Особенности поведения и семантического поля продавцов, демонстрирующих высокие результаты продаж», на базе которого были разработаны уникальные техники продаж. Тренинговый опыт более 9-ти лет.Соавтор книги «Повышение объемов продаж компании в условиях снижения потребительского спроса», в которой рассматриваются различные способы влияния на объемы продаж компанииКлиенты: ООО «Русмет», «OTPbank», «Tablogix», Группа компаний «Импульс», «Зомфи», «Модус», «Tyko, «Профитмед», «Голдер Электроникс», «Панорама», «Практик», «Моспласт», «БИМАКС», «Спецремстрой», «Броен», «СДС-Группа» и многие другие.По вопросам участия обращайтесь по тел. (861)210-14-84 или по электронной почте [email protected]

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments