Курсы валют
65.99
74.90

Пенный бренд

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Конкуренция заставляет бизнес использовать все более эффективные инструменты для развития. ООО ТРК Меркурий» (бренд «Бодрисар») объявляет о продаже своей франшизы
Читайте нас на Яндекс.Новости
Конкуренция заставляет бизнес использовать все более эффективные инструменты для развития. ООО ТРК Меркурий» (бренд  «Бодрисар») объявляет о продаже своей франшизы. Ее владельцы верят в успех, потому что в таком формате на Кубани этого еще не делает никто.Сеть «Бодрисар» работает на рынке уже шесть лет. Первый маркет сети появился зимой 2007г. Популярность ему принесли оригинальный формат, высокий сервис и широкий ассортимент продукции. Сегодня сеть включает уже восемь магазинов.И хотя компания — старожил на «пенном» рынке Кубани, конкуренция возрастает. В таких условиях компаниям нет возможности ошибаться: это может стоить прибыли. На первый план выходит грамотно продуманная стратегия развития.Для реализации амбициозных целей владельцами компании был выбран популярный и эффективный инструмент — франчайзинг. Его использование на этом этапе развития было обусловлено тем, что бренд стал набирать силу и узнаваемость. Кроме того, франчайзинг — один из наименее затратных способов экспансии бизнеса в регионы.«На наш бренд и технологию бизнеса появился спрос: стали обращаться предприниматели, желающие открыть такие же магазины, как у нас, — объясняет Вячеслав Дрига, один из основателей сети. — Один партнер уже работает под нашим брендом, на очереди — еще два. Уверен, появятся и другие желающие».Вячеслав Дрига утверждает, что можно абсолютно точно просчитать перспективность открытия маркета. «Где открывать, в каком месте и формате — это понимание приходит с опытом», — считает он.Формат сетевых маркетов еще не полностью освоен в крае, поэтому здесь есть возможности для роста. Стратегическая цель владельцев «Бодрисар» — выйти на Черноморское побережье, а также другие крупные города Краснодарского края, где рынок развит достаточно слабо либо не развит совсем. Уже в феврале этого года в городе Туапсе компания открывает собственный логистический центр. Сейчас о преимуществах покупки франшизы уже не нужно никому рассказывать. Готовый бизнес (к тому же в таком удачном формате) при хорошем владении способен приносить прибыль. При этом сеть «Бодрисар» предлагает более чем выгодные условия. «Мы помогаем открыть магазин, проводим обучение, передаем все свои практические знания, накопленные за годы работы в этом бизнесе, — рассказывает Вячеслав Дрига. — При этом каких-то принципиальных требований с нашей стороны нет. Мы даже не берем ежемесячные роялти и сейчас ведем переговоры с людьми, которые вообще никогда не занимались бизнесом».Паушальный взнос (единоразовый) составляет около 100 тыс. рублей. Приоритеты в продаже франшизы владельцы «Бодрисара» отдают партнерам, у которых есть в собственности помещение для магазина. Оно позволяет в разы сократить стартовые затраты и, соответственно, ускорить окупаемость. Для предпринимателей риск минимальный — имея шестилетний опыт в этой сфере, специалисты «Бодрисар» неукоснительно следуют технологиям запуска маркета с почти гарантированной прибылью. Об этом красноречиво может сказать тот факт, что даже экономический кризис почти не ударил по компании, вспоминает Вячеслав Дрига. Пока в планах компании распространить франшизу по краю. Но уже в 2014 г. владельцы думают искать партнеров в соседних регионах. По вопросам сотрудничества:Дрига Вячеслав[email protected]

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments