Курсы валют
66.61
73.95

"Почта России" начала выдавать посылки через почтоматы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.01.2013 12:26
Планируется, что "Почта России" через почтоматы будет выдавать 5–10% посылок от общего потока отправлений. В 2013 году она установит 30 автоматических станций, первые уже размещены в Москве иПетербурге
Читайте нас на Яндекс.Новости
Планируется, что "Почта России" через почтоматы будет выдавать 5–10% посылок от общего потока отправлений. В 2013 году она установит 30 автоматических станций, первые уже размещены в Москве иПетербурге. Стоимость каждого почтомата, по оценкам экспертов, составляет около 1 млн рублей, таким образом, вложения в проект составляют 30 млн рублей. «Насколько разгрузятся отделения, покажет время, решение о судьбе проекта будет принято по результатам пилотного запуска, в апреле 2013 года», — сообщили на «Почте России».Основное преимущество по сравнению с обычным получением посылок — пользователю не нужно стоять в очереди, получение заказа занимает не более 1 минуты. Услуга развивается за счет онлайн–ретейлеров и продажи товаров через каталоги. В 2011 году оборот электронной торговли в России составил 310 млрд рублей.Деловые новости dp.ru

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» начинают прием оплаты по QR-кодам в рамках системы быстрых платежей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.08.2019 10:19
Банк ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявили о старте пилотного проекта по приему быстрых платежей
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляют о старте тестирования системы быстрых платежей (СБП). С сентября клиенты банков, подключённых к сервису, смогут совершить покупку по QR-коду в пилотных магазинах. Появление и развитие нового платёжного инструмента позволит повысить качество
финансовых услуг и привлекательность безналичных расчётов для покупателей.

В рамках пилотного проекта по приему быстрых платежей ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» подготовили программное обеспечение касс и платежных терминалов. При оформлении покупки сумма к оплате вводится на кассовом аппарате, банк передает эти данные в Национальную систему платежных карт (НСПК), которая, в свою очередь, генерирует уникальный QR-код. Клиент через мобильное приложение своего банка, подключённого к системе быстрых платежей, сканирует этот код на эквайринговом терминале и подтверждает оплату, после чего деньги моментально поступают на счетт ритейлера.

Пилотный проект пройдет в одном магазине «М.Видео» и одном «Эльдорадо» в Москве. После его окончания настройки и стабилизация системы быстрых платежей будут масштабированы на все магазины обеих сетей. Спустя год работы сервиса доля быстрых платежей в обороте Группы «М.Видео-Эльдорадо» может достигнуть 4%.

Как отметил руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек, в настоящее время Россия – самый продвинутый в мире рынок с точки зрения проведения платежей. «В рамках своей стратегии ВТБ развивает различные сервисы безналичной оплаты и стремится предоставить клиентам возможность альтернативного способа цифровых платежей. Появление нового сервиса значительно упростит совершение покупок даже при отсутствии банковской карты, а также будет способствовать снижению стоимости эквайринга для торгово-сервисных предприятий», - сказал он.

По словам начальника управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старшего вице-президент ВТБ Александра Боциева, банк ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» сотрудничают на протяжении многих лет и уже реализовали несколько совместных проектов в области транзакционного бизнеса.

«Введение этого инновационного продукта поможет одной из ведущих розничных компаний России успешно добиться поставленной цели – удешевить комиссию при расчетах. Для ВТБ реализация данного проекта - также важная веха. Теперь аналогичное решение мы сможем предложить и другим компаниям, которые заинтересованы в снижении эквайринговой комиссии», - сказал начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Александр Боциев.

«Мобильные технологии все больше проникают в финансовую сферу. Уже сейчас больше половины наших клиентов оплачивают товары безналичным расчетом, а почти каждый третий делает это без использования пластиковой карты. Распространение новых платежных инструментов, в том числе быстрых платежей, позитивно скажется на всем рынке. Покупатели смогут выбрать удобное для них решение, а ритейлеры – сократить издержки за счет более низкой тарифной ставки по сравнению с классическим эквайрингом и предложить клиентам выгодные условия и дополнительные бонусы. После
завершения пилота и масштабирования проекта мы предложим покупателям систему мотивации по использованию СПБ в рамках программы лояльности», – прокомментировала финансовый директор Группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Соколова.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы