Курсы валют
66.62
75.38

Facebook оценил "Страховку от конца света" компании "Альфастрахование"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.01.2013 13:13
Проект компании "АльфаСтрахование" "Страховка от конца света" был выбран администрацией социальной сети Facebook для представления в проекте Facebook Studio
Читайте нас на Яндекс.Новости
Проект компании "АльфаСтрахование" "Страховка от конца света" был выбран администрацией социальной сети Facebook для представления в проекте Facebook Studio. Этот проект является официальной галереей наиболее интересных и креативных проектов. состоявшихся в данной сети.Как сообщили «Деловой газете» в пресс-службе страховщика, проект «Страховка от конца света» был запущен креативным агентством Deluxe Interactive в начале 2012 года как часть digital-стратегии по продвижению группы «АльфаСтрахование» в Facebook. Задачей проекта было вывести «АльфаСтрахование» на первую позицию по популярности в интернете среди российских страховых компаний. Сложность задачи состояла в том чтобы из многообразия событий выбрать то, которое не только идеально подойдет теме страхования, но и будет актуально в течение всего года, говорится в пресс-релизе.Проанализировав запросы в поисковых сетях «Google» и «Яндекс» за 2011 год представители «АльфаСтрахование» и Deluxe пришли к выводу, что самой актуальной темой в 2012 году станет «Конец Света», якобы предсказанный индейцами Майя. Таким образом, соединив тему страхования с темой «конца света», была придумана брендированная «Страховка от Конца Света».Ежегодно представители Facebook анализируют маркетинговые кампании, реализуемые в рамках социальной сети по всему миру, и публикуют лучшие работы в своей галерее. Примечательно, что бренд «АльфаСтрахование» стал первым и пока единственным российским брендом, представленным в галерее Facebook Studio с момента ее запуска.

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments