Курсы валют
65.99
74.90

Новости "МегаФона" читают в социальных сетях 10 тыс. человек

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.01.2013 15:38
Аккаунты Кавказского филиала ОАО «МегаФон» в социальных сетях по итогам 2012 года стали наиболее эффективными площадками для взаимодействия с клиентами
Читайте нас на Яндекс.Новости
Аккаунты Кавказского филиала ОАО «МегаФон» в социальных сетях по итогам 2012 года стали наиболее эффективными площадками для взаимодействия с клиентами. Как сообщили «ДГ» в пресс-службе компании «МегаФон»,  в 2012 году «МегаФон» создал специальный консультационный сектор по работе с обращениями клиентов через Интернет. За год сотрудники контактного интернет-центра обработали более 1000 обращений клиентов, направленных через социальные сети.  К началу 2013 года аудитория потребителей новостей и репортажей Кавказского «МегаФона» в Facebook, Twitter, «Вконтакте» и «Живом журнале» достигла 10 тыс. человек.«Если изначально выход в социальные сети мы расценивали как исключительно имиджевый проект, то в 2012 году он стал для нас наиболее эффективным ресурсом обратной связи с клиентами, — говорит Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – Это дополнительный и очень перспективный канал сервисного взаимодействия, наряду с традиционными салонами обслуживания и контактным центром компании». Кавказский филиал ОАО «МегаФон» реализовал в социальных сетях несколько успешных проектов, которые привлекли внимание тысячной аудитории  пользователей, говорится в пресс-релизе. В их числе  - конкурс самых популярных блогеров юга России, тестирование сетей четвертого поколения 4G, спортивные акции с розыгрышем билетов на Олимпийские соревнования в Сочи и матчи популярных футбольных клубов страны.

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments