Курсы валют
61.95
68.69

Новости "МегаФона" читают в социальных сетях 10 тыс. человек

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.01.2013 15:38
Аккаунты Кавказского филиала ОАО «МегаФон» в социальных сетях по итогам 2012 года стали наиболее эффективными площадками для взаимодействия с клиентами
Читайте нас на Яндекс.Новости
Аккаунты Кавказского филиала ОАО «МегаФон» в социальных сетях по итогам 2012 года стали наиболее эффективными площадками для взаимодействия с клиентами. Как сообщили «ДГ» в пресс-службе компании «МегаФон»,  в 2012 году «МегаФон» создал специальный консультационный сектор по работе с обращениями клиентов через Интернет. За год сотрудники контактного интернет-центра обработали более 1000 обращений клиентов, направленных через социальные сети.  К началу 2013 года аудитория потребителей новостей и репортажей Кавказского «МегаФона» в Facebook, Twitter, «Вконтакте» и «Живом журнале» достигла 10 тыс. человек.«Если изначально выход в социальные сети мы расценивали как исключительно имиджевый проект, то в 2012 году он стал для нас наиболее эффективным ресурсом обратной связи с клиентами, — говорит Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – Это дополнительный и очень перспективный канал сервисного взаимодействия, наряду с традиционными салонами обслуживания и контактным центром компании». Кавказский филиал ОАО «МегаФон» реализовал в социальных сетях несколько успешных проектов, которые привлекли внимание тысячной аудитории  пользователей, говорится в пресс-релизе. В их числе  - конкурс самых популярных блогеров юга России, тестирование сетей четвертого поколения 4G, спортивные акции с розыгрышем билетов на Олимпийские соревнования в Сочи и матчи популярных футбольных клубов страны.

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани для фермеров проведут закупочные сессии с торговыми сетями

23.01.2020 17:50
Власти Кубани организуют для фермеров специальные закупочные сессии с ведущими розничными торговыми сетями
Читайте нас на Яндекс.Новости

Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края организует для фермеров две специальные закупочные сессии с ведущими розничными торговыми сетями. Мероприятия запланированы на первый квартал 2020 года, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Руководитель ведомства Роман Куринный отметил, что в ходе таких сессий торговые предприятиям смогут ознакомиться с коммерческими предложениями с поставщиками, а также договориться напрямую о возможности поставок и заключении контрактов.

«В прошлом году мы организовали ряд закупочных сессий, благодаря которым торговые сети дополнили свой ассортимент качественной продукцией, а кубанские производители увеличили сбыт собственного товара на 30%», - сказал он.

Глава департамента также отметил, что данная работа проводится с целью расширения рынка сбыта фермерской продукции по поручению губернатора региона Вениамина Кондратьева.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в сентябре 2019 года в ходе круглого стола в пресс-центре РБК Краснодар представители малых и средних фермерских хозяйств региона рассказали об особенностях сотрудничества с крупными торговыми сетями и проблемах, с которыми они сталкиваются при реализации продукции.

Читайте также: Попасть на полку: как работает рынок сбыта фермерской продукции на Кубани.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы