Курсы валют
65.99
74.90

Apple анонсировала iPad 128 Гб, предназначенный для бизнеса

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.01.2013 15:16
Apple удвоит объем оперативной памяти для пользователей iPad, рассчитывая на то, что новые планшеты будут пользоваться спросом среди деловых клиентов. Продажи стартуют 5 февраля
Читайте нас на Яндекс.Новости
Apple удвоит объем оперативной памяти для пользователей iPad, рассчитывая на то, что новые планшеты будут пользоваться спросом среди деловых клиентов. Продажи стартуют 5 февраля. Цена  iPad 5 wi-fi в США составит $800, а iPad 3G — $929. Корпорация Apple объявила дату cтарта продаж новой версии iPad 5 с увеличенным до 128 Гб объемом памяти, пишет Washington Post. В США «таблетки» попадут в магазины уже 5 февраля. Стоимость iPad 5 wi-fi составит $800. Для тех, кто предпочитает не зависеть от точек wi-fi и выбирает iPad 3G, «таблетка» обойдется в $929.До этого самый большой объем памяти планшетов Apple составлял 64 Гб. Однако после того, как конкурентная Microsoft объявила о выходе компьютера Surface с операционной системой Windows 8 Pro, Apple решила не отставать и увеличила объем памяти для последней серии планшетов. Кстати, в американские магазины Surface попадут позднее iPad — только 9 февраля. Для сравнения, Surface Pro будет стоить $899 за 64 Гб памяти и $999 за 128 Гб.Тем не менее, хотя по цене последний iPad окажется дешевле Surface, скорее всего, большого спроса на него не будет. Даже самая дешевая версия, iPad wi-fi, окажется всего на $200 дешевле MacBook Air, поэтому главными клиентами, как ожидается, станут деловые люди.В последние годы, когда «таблетки» стали практически незаменимым устройством для работы, Apple стала уделять корпоративным клиентам больше внимания. Во вторник компания заявила, что iPad пользуются «фактически все» компании рейтингов Fortune 500 и Global 500.Впрочем, деловой рынок стал основной целью и для Microsoft. Его модели Surface с Windows 8 Pro имеют такую же накладку для клавиатуры, как планшеты Surface, которые вышли в октябре прошлого года. На рынке они представлены как замена ноутбукам, которые компания продавала предприятиям с расчетом на то, что сотрудники будут пользоваться ими для работы в дороге.В своем релизе Apple подчеркнула, что iPad может быть использован для бизнеса: разработчики приложений целенаправленно занимались мультимедийной составляющей компьютера, чтобы доступ к изображениям, аудио и видеофайлам осуществлялся быстрее. Помимо этого, в некоторых областях iPad опережает своих конкурентов. К примеру, для планшетов Apple разработано больше специальных приложений, чем для любых других устройств, и они уже доступны пользователям.“С увеличенной в два раза памятью и беспрецедентным выбором более чем 300 тыс. родных приложений для iPad у компаний, преподавателей и художников появилось еще больше причин пользоваться iPad как для бизнеса, так и для собственных дел,”— считает старший вице-президент по маркетингу корпорации Apple Филип Шиллер.После новости о выходе iPad 128 Гб акции Apple немного возросли, до $458 за штуку, хотя в конце прошлой недели упали до $430 из-за отчета о прибыли за IV квартал прошлого года. Также компания сообщила о рекордных объемах продаж iPhone и iPad и о рекордном доходе, который все равно оказался далек от оценок аналитиков. Специалисты считают, что Apple теряет способность к инновациям в своих продуктах и поэтому начинает уступать конкурентам, особенно на рынках смартфонов и «таблеток».«dp.ru Деловые новости»

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments