Курсы валют
66.01
75.32

Как правильно писать рекламные статьи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
31.01.2013 14:16
Как писать такие рекламные статьи и сообщения, чтобы клиент сам захотел их прочесть, рассказывается в книге «Копирайтинг: как не съесть собаку».Рекламный текст — это не просто набор слов. «Он призван заменить личную встречу с клиентом
Читайте нас на Яндекс.Новости
Как писать такие рекламные статьи и сообщения, чтобы клиент сам захотел их прочесть, рассказывается в книге «Копирайтинг: как не съесть собаку».Рекламный текст — это не просто набор слов. «Он призван заменить личную встречу с клиентом. В этом основная фишка копирайтинга: вы не просто пишете, а ведете беседу. Поэтому применяйте приемы и подходы, которые используете в личном общении», — пишет Дмитрий Кот, автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку».Автор приводит множество способов, которые способны сделать текст более интересным и заставить клиента его прочитать. Например, притягательный заголовок. «Заголовок должен быть липким, как мед. Он должен привлекать ваших потенциальных клиентов. Поэтому уже из заголовка человек должен понять — для него ваше предложение или нет. Как этого добиться? С помощью ключевых или тематических слов», — пишет автор.Метафоры — ваши ассистенты, говорит он. «Метафора служит для облегчения понимания. Это перенесение свойств одного предмета на другой. И чем ярче сравнение, тем привлекательнее и понятнее текст», — читаем в книге. Для примера автор приводит несколько высказываний легендарного бойца Мохаммеда Али, которые как нельзя лучше отражают суть этого приема, — «Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела», «Россия пугает меня — люди в автобусах выглядят так, словно их везут на электрический стул».Далее автор учит, как правильно продавать потребителям цену товара. Во–первых, он советует ее не прятать, а писать честно и открыто. «Что такое продажа цены? Это несколько предложений, которые вы указываете рядом с ценой. В них вы объясняете, почему ваше предложение выгодное. Не низкое, а выгодное. Другими словами, обосновываете цену».Особое внимание автор уделяет разработке тарифов и пакетных предложений для различных категорий и наборов товаров и услуг, которые позволяют более широко охватить потребительскую аудиторию.Кроме того, он советует всегда давать потребителю гарантии, что если товар или услуга не соответствует привычным нормам или вашим обещаниям, то вы вернете деньги. Как показывает практика, возвращают товар единицы, но одновременно с этим растет и спрос на продукцию. «Мой клиент, владеющий службой такси, использовал такой прием. Вы заказываете по телефону машину на определенное время. Если авто опаздывает хотя бы на минуту, для вас поездка окажется бесплатной. С введением такой гарантии количество звонков по этой услуге увеличилось на 30%», — пишет Дмитрий Кот.А главное, после написания гениального продающего текста, который обладает всеми параметрами «притягательности», его надо отредактировать — сделать его легким для чтения и сократить объем, убрать «воду». «В противном случае велик риск, что вы потеряете факты и конкретику», — отмечает автор книги.

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments