Курсы валют
63.23
70.43

Как правильно писать рекламные статьи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
31.01.2013 14:16
Как писать такие рекламные статьи и сообщения, чтобы клиент сам захотел их прочесть, рассказывается в книге «Копирайтинг: как не съесть собаку».Рекламный текст — это не просто набор слов. «Он призван заменить личную встречу с клиентом
Читайте нас на Яндекс.Новости
Как писать такие рекламные статьи и сообщения, чтобы клиент сам захотел их прочесть, рассказывается в книге «Копирайтинг: как не съесть собаку».Рекламный текст — это не просто набор слов. «Он призван заменить личную встречу с клиентом. В этом основная фишка копирайтинга: вы не просто пишете, а ведете беседу. Поэтому применяйте приемы и подходы, которые используете в личном общении», — пишет Дмитрий Кот, автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку».Автор приводит множество способов, которые способны сделать текст более интересным и заставить клиента его прочитать. Например, притягательный заголовок. «Заголовок должен быть липким, как мед. Он должен привлекать ваших потенциальных клиентов. Поэтому уже из заголовка человек должен понять — для него ваше предложение или нет. Как этого добиться? С помощью ключевых или тематических слов», — пишет автор.Метафоры — ваши ассистенты, говорит он. «Метафора служит для облегчения понимания. Это перенесение свойств одного предмета на другой. И чем ярче сравнение, тем привлекательнее и понятнее текст», — читаем в книге. Для примера автор приводит несколько высказываний легендарного бойца Мохаммеда Али, которые как нельзя лучше отражают суть этого приема, — «Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела», «Россия пугает меня — люди в автобусах выглядят так, словно их везут на электрический стул».Далее автор учит, как правильно продавать потребителям цену товара. Во–первых, он советует ее не прятать, а писать честно и открыто. «Что такое продажа цены? Это несколько предложений, которые вы указываете рядом с ценой. В них вы объясняете, почему ваше предложение выгодное. Не низкое, а выгодное. Другими словами, обосновываете цену».Особое внимание автор уделяет разработке тарифов и пакетных предложений для различных категорий и наборов товаров и услуг, которые позволяют более широко охватить потребительскую аудиторию.Кроме того, он советует всегда давать потребителю гарантии, что если товар или услуга не соответствует привычным нормам или вашим обещаниям, то вы вернете деньги. Как показывает практика, возвращают товар единицы, но одновременно с этим растет и спрос на продукцию. «Мой клиент, владеющий службой такси, использовал такой прием. Вы заказываете по телефону машину на определенное время. Если авто опаздывает хотя бы на минуту, для вас поездка окажется бесплатной. С введением такой гарантии количество звонков по этой услуге увеличилось на 30%», — пишет Дмитрий Кот.А главное, после написания гениального продающего текста, который обладает всеми параметрами «притягательности», его надо отредактировать — сделать его легким для чтения и сократить объем, убрать «воду». «В противном случае велик риск, что вы потеряете факты и конкретику», — отмечает автор книги.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

«Русфонд» собирается средства на слуховые аппараты для 5-летнего Саши Рогожкина

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
13.12.2019 12:48
«Русфонд» объявил сбор средств на покупку слуховых аппаратов 5-летнему Саше Рогожкину, которому поставили диагноз двусторонняя тугоухость 3–4-й степени
Читайте нас на Яндекс.Новости

Благотворительный фонд «Русфонд» проводит сбор средств для оказания помощи 5-летнему Саше Рогожкину из Краснодара с диагнозом двусторонняя тугоухость 3–4-й степени, мальчику требуются слуховые аппараты стоимостью 207 144 рублей.

«Саша родился с врожденной аномалией ушей и расщелиной рта справа. В роддоме сделали скрининг и рентген, но о патологиях врачи ничего не сказали. Выписали нас на четвертый день под наблюдение невролога по месту жительства. Мы решили ехать на консультацию к специалистам в Санкт-Петербургский педиатрический университет. Там Сашу обследовали и диагностировали редкое заболевание – синдром Гольденхара. Дефекты ушей и рта оказались симптомами этой болезни. То, что у Саши тугоухость, врачи заметили сразу, но из-за аномалий развития внутреннего и среднего уха определить ее степень смогли только в три с половиной года, - рассказала мама мальчика Ирина Рогожкина. - Мы сразу же купили слуховые аппараты, отдали Сашу в обычный детский сад, стали интенсивно заниматься с дефектологом и логопедом. Результат есть: Саша учится в общеобразовательной школе, у него много друзей, он занимается карате, осваивает с преподавателем гитару. Но сейчас заканчивается срок действия слуховых аппаратов, а без них сын практически не слышит. Сурдолог подобрал новые мощные аппараты. Но за счет госбюджета такие приборы не предоставляются, а нам самим нужную сумму больше не собрать. Воспитываем троих детей, работает только муж. Умоляю, помогите, пожалуйста».

Сурдолог Детской городской поликлиники №1 (Краснодар) Татьяна Пермякова подтвердила, что Саша нуждается в мощных цифровых программируемых слуховых аппаратах с внутриушными вкладышами. «Они в полной мере восполнят снижение слуха, мальчик будет лучше говорить, ему станет легче учиться, общаться с окружающими», - пояснила врач.

Для того, чтобы помочь Саше, необходимо:

— отправить пожертвование с любой банковской карты на сайте «Русфонда»; 

— отправить пожертвование с карты «Альфа-Банка» (в открывшемся списке выберите Саша Рогожин);

— отправить пожертвование с карты «Сбербанка» через систему «Сбербанк Онлайн» (в назначении платежа укажите: организация лечения Саши Рогожина);

— отправить пожертвование от юридического лица — на странице с реквизитами фонда в назначении платежа укажите: организация лечения Саши Рогожина;

— отправить SMS на короткий номер 5542, указав сумму пожертвования цифрами;

— перечислить средства с помощью платежной системы Яндекс. Деньги, электронного кошелька WebMoney или PayPal (в выпадающем списке выберите Саша Рогожин);

— перечислить средства через терминалы QIWI или с электронного кошелька QIWI Wallet;

— оплатив в отделении любого банка или Почты России, самостоятельно распечатав банковские реквизиты и квитанцию.

Русфонд
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы