Курсы валют
66.88
76.18

Как удачно выбрать франшизу

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
31.01.2013 14:48
Как из 600 франшиз начинающему предпринимателю выбрать одну, которая приживется на местном рынке и станет приносить гарантированный доход
Читайте нас на Яндекс.Новости
Как из 600 франшиз начинающему предпринимателю выбрать одну, которая приживется на местном рынке и станет приносить гарантированный доход.За более чем 150–летнюю историю развития франчайзинга появилась масса компаний, которые готовы предоставить свой товарный знак и технологию в пользование другим предпринимателям. В России сейчас насчитывается примерно 600 франчайзеров и около 30 тыс. франчайзинговых точек. Согласно исследованиям, более 60% российского рынка занимают отечественные бренды.Выбор брендаПо некоторым оценкам, ежегодно в России появляется до 50 новых франчайзеров. Как же понять, какой бренд будет приносить прибыль? Возможно, если бренд нераскрученный, то не будет никакой разницы между, например, рестораном под собственным названием и рестораном, открытым по франшизе. Владелец сети пивных маркетов «Бодрисар» (насчитывает восемь магазинов, продает франшизу) Вячеслав Дрига признается, что его сеть не конкурирует с магазинами, которые работают под вывеской «Живое пиво». «Магазины живого пива убивают сами себя. Стоимость открытия магазина живого пива — 400–600 тыс. рублей, они продают абсолютно одинаковый товар, в одинаковых условиях, по одинаковой цене, в них нет никакого позиционирования, поэтому их открывается много и еще больше закрывается каждый месяц. А мы не закрыли ни одного магазина этого формата», — говорит Вячеслав Дрига.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]

Комментировать

comments powered by HyperComments