Курсы валют
61.53
68.54

Бизнесу "нравится" Facebook и "ВКонтакте"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
31.01.2013 18:16
Сопровождение брендов в социальных медиа — очень востребованная услуга, но в Краснодаре крайне мало хороших специалистов.SMM — это маркетинг в социальных медиа
Читайте нас на Яндекс.Новости
Сопровождение брендов в социальных медиа — очень востребованная услуга, но в Краснодаре крайне мало хороших специалистов.SMM — это маркетинг в социальных медиа. Причем главное в этой аббревиатуре не «социальные медиа», а «маркетинг». В том смысле, что сами по себе технологии и инструменты — вторичны, на первом месте остается необходимость в понимании аудитории и способности сформировать релевантное сообщение. Популярность маркетинга в социальных медиа очень легко объяснить. Реклама стремится к тому, чтобы быть там, где аудитория. Аудитория сидит в социальных медиа. Какие социальные сети лучше использовать? Те, в которых есть ваши потребители, конечно же. Есть весьма условное разделение социальных медиа, можно сказать, стереотипы о них, которые частично правдивы. Facebook — для офисных работников, «ВКонтакте» — для молодежи, «Одноклассники» — для тех, кому за 35, «Мой Мир» — для тех, кто еще пользуется почтой на mail.ru, «Твиттер» — для хипстеров, «Инстаграмм» был для хипстеров, но вышел на Android и теперь там больше пользователей, чем в «Твиттере», значит, не только хипстеры пользуются «Инстграммом». Но мы ведь понимаем, что на такие поверхностные выводы нельзя опираться, если мы не хотим тратить деньги впустую. Самый популярный кейс в российских социальных медиа — поделись записью и получи шанс выиграть iPhone. Этой механикой не пользовалась только ленивая кампания, поскольку такой подход помогает гарантированно увеличить аудиторию в 2–3 раза. Приведу пример нашей кампании для «Покупанды» с чуть более интересной механикой, когда вместо того, чтобы просто продавать iPhone по 10 тыс. рублей, мы предложили пользователям выбирать, что именно мы будем продавать с огромной скидкой: iPhone или iPad. У пользователей была мотивация рассказывать об акции, привлекая новых пользователей, так как от этого зависело, будет ли продаваться желаемый гаджет. Но это все равно акция, разовое мероприятие, задача которого — попасться на глаза как можно большему числу пользователей, это самый примитивный и потому самый популярный сегодня подход к SMM. Пора учитьсяМы провели первый и абсолютно точно не последний интенсив ИКРы в декабре 2012 г. На мой взгляд, ИКРа — это единственное решение проблемы с необразованностью как агентств, так и клиентов по части работы в социальных медиа. ИКРа — это когда люди, которые знают, как собирать информацию, анализировать аудиторию, формулировать проблему бизнеса и источник роста, придумывать креативную идею и раскладывать на конкретные решения, люди, которые делают это каждый день, говорят и показывают, что конкретно нужно сделать, а затем ты это делаешь, и они проверяют: хвалят, критикуют, помогают конкретизировать решение и так далее. Этим и занимались 52 студента все выходные. Почему именно SMM? Потому что сопровождение брендов в соцмедиа — очень востребованная клиентами услуга, но в Краснодаре крайне мало специалистов, которые могли бы эту услугу оказывать на должном уровне. Много откровенного шарлатанства и нелепости. Предстоящие интенсивы, например, «9 дней digital–креатора», «Продюсирование» и «7 ступеней арт–дирижирования» будут еще сложнее, насыщеннее и полезнее не только для отдельных специалистов, но и, в конечном счете, для краснодарского рынка в целом, поскольку ИКРа — это единственная школа, которая готовит профессионалов для индустрии, для которой кадры не готовит больше никто. Чтобы понять ценность такой подготовки, достаточно просто поискать себе, скажем, digital–копирайтера в SMM–отдел в Краснодаре.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

СМИ: Глава ГИБДД Краснодара может быть причастен к делу о взятках

Следствие полагает, что к делу о вымогательстве взяток у бизнесменов может быть причастен начальник отдела ГИБДД управления МВД России по Краснодару Артур Иванов
Читайте нас на Яндекс.Новости

Следственные органы в рамках расследования дела о вымогательстве взяток у предпринимателей провели обыск у начальника отдела ГИБДД управления МВД России по Краснодару Артура Иванова. Об этом сообщает РБК Краснодар со ссылкой на источник в силовых структурах.

Следственные действия и выемку документов, по данным издания, проводили в рабочем кабинете Артура Иванова и у него дома сотрудники оперативно-розыскной части собственной безопасности ГУ МВД по Краснодарскому краю совместно с региональным управлением ФСБ России.

Предположительно, ранее задержанный по подозрению в вымогательстве взяток у бизнесменов старший инспектор ГИБДД Сероб Караджян должен был перечислять Артуру Иванову часть полученных незаконным путем денег.

В ГУ МВД Кубани и региональном следственном управлении СК России информировали, что официальной информацией об обысках у Артура Иванова не обладают.

Проверка затронула и департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара. На время следствия его руководитель Владимир Архипов ушел в неоплачиваемый отпуск.

«По полученной информации, глава департамента Владимир Архипов мог знать о действиях сотрудников ГИБДД, однако не доложил об этом руководству и в правоохранительные органы. На время разбирательства он находится в трехмесячном неоплачиваемом отпуске», - пояснил РБК Краснодар вице-мэр города Артем Доронин.

Он добавил, что администрация столицы Кубани окажет правоохранительным органам полное содействие в расследовании дела. «Наша задача - открытая и прозрачная деятельность департамента транспорта и дорожного хозяйства по всем направлениям», - подчеркнул Доронин.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», о возбуждении уголовного дела в связи с вымогательством сотрудниками ГИБДД Краснодара взяток у представителей бизнеса стало известно 16 января. Его фигурантами, как информировали в пресс-службе регионального управления СК России, являются старший инспектор отдела ГИБДД по городу Краснодару и «иные должностные лица».

По данным следствия, инспектор ГИБДД вместе с другими полицейскими и должностными лицами в июне 2019 года получил взятку в размере 40 тыс. рублей от гендиректора ООО «Энергоресурс». Следствие полагает, что деньги инспектору предприниматель перечислил на расчетный счет в банке после поступления угроз о привлечении к административной ответственности.

В правоохранительных органах считают, что этот случай не является единичным. По их мнению, Караджян и его сообщники регулярно получали взятки от представителей бизнеса за выдачу разрешений на строительные работы и увод от ответственности за выполнение таких работ без разрешения.

Так, во время обысков в жилище инспектора и его родственника, а также домах других сотрудников ГИБДД правоохранители изъяли деньги в сумме более 1,5 млн рублей, дорогостоящие часы и ювелирные изделия. Помимо этого, в одном из служебных кабинетов в отделе ГИБДД УМВД по Краснодару также обнаружили 1 млн рублей.
Расследование продолжается.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы