Курсы валют
76.42
92.04

ПРЕСС-РЕЛИЗ: ЮГК ТГК-8 сэкономила за 9 месяцев более 335 млн руб.

11.12.2007 15:45
ОАО «Южная генерирующая компания – ТГК-8» получило в январе – сентябре 2007 года благодаря открытым конкурентным процедурам при закупке товаров и услуг экономический эффект в сумме 335,74 млн руб. При планируемой стоимости 3,173 млрд руб. итоговая стоимос
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Южная генерирующая компания – ТГК-8» получило в январе – сентябре 2007 года благодаря открытым конкурентным процедурам при закупке товаров и услуг экономический эффект в сумме 335,74 млн руб. При планируемой стоимости 3,173 млрд руб. итоговая стоимость проведенных за 9 месяцев закупок составила 2,837 млрд руб.Всего за этот период компания, согласно годовой комплексной программе закупок (ГКПЗ), провела с подведением итогов 775 конкурентных процедур.Основную часть экономического эффекта составили закупки, организованные исполнительным аппаратом ЮГК ТГК-8 (267 млн руб.).За 9 месяцев 2006 года компания провела 637 открытых процедур на сумму 1,134 млрд руб. при запланированной стоимости в размере 1,281 млрд руб. Таким образом, экономический эффект составил 146,3 млн руб. Между тем ЮГК ТГК-8 объявила также в отчетный период этого года 9 закупок стоимостью 25,189 млрд руб., относящихся к компетенции постоянно действующей комиссии по проведению закупок в рамках пятилетней инвестиционной программы. Итоги по этим закупкам планируется подвести в 4-м квартале 2007 года.«Отлаженная система конкурсных закупок позволяет более эффективно использовать финансовые и технические ресурсы общества, а также постоянно расширять круг привлекаемых к конкурсам организаций, чьи товары и услуги максимально соответствуют потребностям компании», — отметил начальник управления по логистике и закупкам ЮГК ТГК-8 Валерий Хилько. При этом он сообщил, что 60% открытых закупочных процедур проводится с использованием электронной площадки b2b-energo.«Применение электронной коммерции повышает эффективность и прозрачность закупок, обеспечивает качественно новый уровень конкуренции», — подчеркнул Хилько.«В 2006 году мы внедрили в компании планирование закупочной деятельности, в этом году для повышения качества закупочной деятельности разработали и внедрили отборочные и оценочные критерии выбора победителей конкурсных процедур. Главной задачей будущего года станет повышение качества выполнения договоров», — добавил начальник управления.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы