Курсы валют
75.68
90.54

Чужие профессии атакуют Кубань

16.12.2007 06:59
Названия новых специальностей трудно понять без знания английского. Андеррайтеры и медиабаеры так же мало известны, как раньше мерчандайзеры, супервайзеры и промоутеры, сообщает «Деловая Газета
Читайте нас на Яндекс.Новости
Названия новых специальностей трудно понять без знания английского. Андеррайтеры и медиабаеры так же мало известны, как раньше мерчандайзеры, супервайзеры и промоутеры, сообщает «Деловая Газета. Юг».«С развитием рекламы и страхования специальности медиабаера и андеррайтера становятся востребованными», — говорит Анна Волошина, менеджер по маркетингу и PR компании «Headhunter:: Краснодар».Медиабаер закупает рекламные площади и время. Этот специалист ориентируется не только в ценах, но и в том, где, как и какую скидку можно получить при закупке. Он анализирует эффективность рекламных кампаний, проводит мониторинг цен, изучает тенденции рынка. Для этой специальности важны хорошие коммуникативные навыки и аналитический склад ума.Работодатели ищут специалистов в возрасте 22–35 лет. В Краснодаре медиабаеру предлагают среднюю зарплату в $600 (максимальная зарплата— $1 тыс., минимальная — $400).Андеррайтер работает на страховую компанию. Он должен анализировать, принимать на страхование (перестрахование) или отклонять риски. Работодатели предпочитают специалистов до 40 лет с опытом работы от 2 лет. Средняя зарплата — $700, минимальная — $600, максимальная — $1,2 тыс.Наталья Карбасова

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы