Курсы валют
75.68
90.54

Соевые бобы поднимут цены на дешевую колбасу

17.12.2007 12:07
Впервые за последние 17 лет сильно - на 11% — подорожал соевый соус Kikkoman, который производит одноименная японская компания. Подорожание сои означает, что на 10-15% взлетят цены и на дешевые продукты из мяса и кондитерские изделия
Читайте нас на Яндекс.Новости
Впервые за последние 17 лет сильно - на 11% — подорожал соевый соус Kikkoman, который производит одноименная японская компания. Подорожание сои означает, что на 10-15% взлетят цены и на дешевые продукты из мяса и кондитерские изделия.Всему виной — рост цен на соевые бобы. Их стоимость в конце ноября выросла на Чикагской бирже на 10-15% до $318,28 за тонну. А с начала 2007 года цены на сою в мире выросли в среднем на 67%. Посевы сои в США резко сократились из-за того, что фермеры начали засевать поля кукурузой и зерном, которое используется в производстве биотоплива. Теперь вслед за Kikkoman поднимают цены на свою продукцию и российские производители соевого соуса – торговый дом «Синко» (ее основной бренд -«Стебель Бамбука») и компания «Сэн-Сой». Подорожание сои означает, что на 10-15% взлетят цены и на дешевые продукты из мяса и кондитерские изделия. По данным Мясного союза России, доля сои и воды в недорогих сосисках и колбасе может доходить до 60%.Еще хуже взлет цен на соевые бобы отразится на соевом шроте – одном из основных видов кормов, который дает до 70% в себестоимости производства мяса птицы и свинины.В России мясо и колбасная продукция, как напоминает «Коммерсант», до сих пор были единственными продовольственными товарами, которые с начала 2007 года не дорожали.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы