Курсы валют
71.34
80.56

Американские кафе отказываются обслуживать гостей в очках дополненной реальности от Google

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
13.05.2013 10:31
Владельцы американских кафе отказываются обслуживать посетителей в очках дополненной реальности компании Google. По их мнению, человек в таких очках может нарушить права посетителей на частную жизнь
Читайте нас на Яндекс.Новости
Владельцы американских кафе отказываются обслуживать посетителей в очках дополненной реальности компании Google. По их мнению, человек в таких очках может нарушить права посетителей на частную жизнь.  Очки дополненной реальности появились в продаже в апреле этого года пока ограниченной партией. В широкую продажу устройство поступит в конце года.Владельцы Google Glass одновременно могут снимать видео, пользоваться переводчиком, писать сообщения и проводить видео-конференции. В очки встроены Bluetooth и Wi-Fi, которые позволяют пересылать файлы с помощью смартфонов.Владельцы кафе считают, что посетители в Google Glass могут тайно фотографировать и записывать на видео других посетителей без их разрешения, пишет в понедельник, 13 мая, британское издание Daily Mail. По словам юриста Дэна Тренча (Dan Tench), сразу ясно, чем занимается человек, разгуливающий со включенной видеокамерой, но человек в очках Google серьезно покушается на неприкосновенность личной жизни.Это не первая неприятность с очками Google — ранее их было запрещено носить в американских кинотеатрах, казино и стрип-клубах. По данным издания, запретить ношение очков вскоре могут американские банки и дирекции парков.Еще ранее покупатели очков стали жаловаться на головные боли. В некоторых американских штатах уже готовят поправки в законы, чтобы ввести запрет водить автомобиль в Google Glass.«dp.ru Деловые новости»

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы