Курсы валют
64.43
71.24

Кубанским дорожникам нужны заказы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
19.05.2013 10:05
Прошлый год стал не слишком удачным для рынка лизинга дорожной техники
Читайте нас на Яндекс.Новости
Прошлый год стал не слишком удачным для рынка лизинга дорожной техники.По словам директора по развитию бизнеса Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Владимира Добровольского, если в 2011 г. рынок вырос на 90%, то по итогам прошлого года этот показатель не дотянул и до 18%. Невысокие темпы роста демонстрировал более узкий сегмент — коммунальная техника. Объем рынка по итогам 2012 г. увеличился на 5,5%, что несколько лучше, чем в 2011 г., когда этот показатель составил 4,6%.По оценкам консалтинговой компании «Территория лизинга», объем вновь заключенных сделок по лизингу дорожно–строительной техники составил по России 40–45 млрд рублей.По итогам прошлого года в сегменте дорожно–строительной техники наибольшим спросом пользовались автокраны, автосамосвалы, бульдозеры и автобетоносмесители.Есть спрос и на специализированные машины в зависимости от специфики работ. Так, по словам финансового директора ОАО «Мостострой № 6» Дмитрия Тюрина, в основном компания брала в лизинг специальное строительное оборудование: автокраны грузоподъемностью свыше 100 т, вибропогружатели.Сегодня доля взятой в лизинг техники в активе «Мостостроя № 6» составляет около 10% при общем количестве примерно 700 единиц. В дорожно–строительном сегменте растет спрос на технику иностранного производства.«Сегодня его доля в общем объеме составляет уже 67%, — отмечает Владимир Добровольский, — также растет спрос на зарубежные марки отечественной сборки».Среди популярных на сегодняшний день брендов эксперты называют технику немецкой группы Wirtgen (асфальтоукладчики, фрезы, катки) и самосвалы Mercedes–Benz, Iveco, Volvo. Как правило, иностранную технику приобретают крупные компании, а малые и средние подрядчики предпочитают российскую или бывшую в употреблении.Вероятно повышение активности ведущих мировых производителей в связи с насыщением западных рынков, считают эксперты. Растет интерес и к китайским производителям — от них также ожидают роста активности, включая специальные программы финансирования китайской техники.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы