Курсы валют
61.53
68.54

Лизинг перевесил кредит

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.05.2013 06:02
Больше половины коммерческого автотранспорта по ряду марок сегодня приобретается по договору лизинга. Количество коммерческого транспорта, приобретаемого за деньги, с каждым годом существенно уменьшается
Читайте нас на Яндекс.Новости
Больше половины коммерческого автотранспорта по ряду марок сегодня приобретается по договору лизинга. Количество коммерческого транспорта, приобретаемого за деньги, с каждым годом существенно уменьшается.«Лизинг превратился в инструмент продаж и все чаще становится решающим аргументом в жесткой конкурентной борьбе за клиента. Наблюдается интересная тенденция: клиент задает первый вопрос о существовании собственной лизинговой компании, а затем уже поднимается вопрос интересующей техники», — говорит представитель ООО «МАН Трак энд Бас РУС».Директор департамента маркетинга ОАО «КАМАЗ» Сергей Колесников отмечает, что популярность лизинга поступательно возросла после кризиса 2008–2009 гг.: «Это связано с посткризисным восстановлением строительной отрасли, промышленного производства, грузоперевозок. Предприниматели поняли, что лизинг — более выгодный вариант, чем кредиты. В первую очередь, из–за возможности снизить затраты по налогу на прибыль. Кроме того, долгосрочный лизинг позволяет минимизировать многие риски. При этом по затратам он сопоставим с обычной арендой, но выгода более существенная: когда срок лизинга заканчивается, лизингополучатель становится собственником транспортного средства».Лизинг перевешиваетНекоторые поставщики коммерческого автотранспорта заявляют, что с помощью лизинга они реализуют большую часть своей техники. «Если в прошлом году соотношение продаваемой техники в лизинг, кредит или за свободные финансовые средства было примерно в равных пропорциях, то тенденция 3 месяцев 2013 г. показывает, что такой финансовый инструмент, как лизинг, опять стал востребован. Соотношение — 80% к 20% от общего количества клиентов, которые хотят приобрести машины в лизинг», — говорит Олег Ильин, генеральный директор ООО «Хендэ ЦМТ» (официальный дилер компании HYUNDAI по коммерческой технике).«Основные лизингополучатели наших автобусов — частные и муниципальные пассажирские автотранспортные предприятия, которые используют нашу технику на городских, пригородных и междугородних маршрутах», — рассказывает эксперт группы «ГАЗ».Основными покупателями данной техники в лизинг являются индивидуальные предприниматели, занятые в сфере перевозок и торговли, а также организации, занимающиеся строительно–монтажными работами, агрофирмы, жилищно–сервисные службы, дорожно–строительные организации.Фирменные программыЛизинговые компании стали чаще предлагать клиентам специальные программы по отдельным видам и маркам автотранспорта. Выгодные условия можно получить от аффилированных с производителями лизинговых структур.Растущая конкуренция между лизинговыми компаниями приводит к появлению на рынке доступных по цене и гибкости программ. По словам Сергея Колесникова, лизинговые предложения от «КАМАЗ — ЛИЗИНГ» стали более гибкими, ориентированными под различные категории клиентов. Компания снизила размеры удорожания всех базовых лизинговых продуктов, сокращено количество предоставляемых документов для принятия решения о заключении договора лизинга.Ожидание ростаПо мнению Сергея Колесникова, в 2013 г. сохранятся низкие темпы роста рынка лизинга грузовых автомобилей — этому способствуют высокая база роста и нестабильность в экономике страны. В результате прирост рынка, оценивает он, составит 5–10%. В группе «ГАЗ» в этом году ожидают рост лизинговых продаж на 15–20%.Представитель группы «ГАЗ» полагает, что ощутимую роль в увеличении продаж, в том числе по лизингу, могут оказать государственные программы, стимулирующие обновление парка пассажирских перевозок. Например, программа софинансирования приобретения автобусов.Большой потенциал в замене старого автопарка видит Олег Ильин. «Возраст более 75% коммерческих автомобилей превышает 10 лет, и собственники автопарков должны либо делать ремонт, который с каждым годом требует все больших затрат, либо приобретать новые машины», — считает он. Также есть мнение, что повышению уровня продаж может способствовать ужесточение или полный запрет эксплуатации старых грузовиков и автобусов.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края 

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

СМИ: Глава ГИБДД Краснодара может быть причастен к делу о взятках

Следствие полагает, что к делу о вымогательстве взяток у бизнесменов может быть причастен начальник отдела ГИБДД управления МВД России по Краснодару Артур Иванов
Читайте нас на Яндекс.Новости

Следственные органы в рамках расследования дела о вымогательстве взяток у предпринимателей провели обыск у начальника отдела ГИБДД управления МВД России по Краснодару Артура Иванова. Об этом сообщает РБК Краснодар со ссылкой на источник в силовых структурах.

Следственные действия и выемку документов, по данным издания, проводили в рабочем кабинете Артура Иванова и у него дома сотрудники оперативно-розыскной части собственной безопасности ГУ МВД по Краснодарскому краю совместно с региональным управлением ФСБ России.

Предположительно, ранее задержанный по подозрению в вымогательстве взяток у бизнесменов старший инспектор ГИБДД Сероб Караджян должен был перечислять Артуру Иванову часть полученных незаконным путем денег.

В ГУ МВД Кубани и региональном следственном управлении СК России информировали, что официальной информацией об обысках у Артура Иванова не обладают.

Проверка затронула и департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара. На время следствия его руководитель Владимир Архипов ушел в неоплачиваемый отпуск.

«По полученной информации, глава департамента Владимир Архипов мог знать о действиях сотрудников ГИБДД, однако не доложил об этом руководству и в правоохранительные органы. На время разбирательства он находится в трехмесячном неоплачиваемом отпуске», - пояснил РБК Краснодар вице-мэр города Артем Доронин.

Он добавил, что администрация столицы Кубани окажет правоохранительным органам полное содействие в расследовании дела. «Наша задача - открытая и прозрачная деятельность департамента транспорта и дорожного хозяйства по всем направлениям», - подчеркнул Доронин.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», о возбуждении уголовного дела в связи с вымогательством сотрудниками ГИБДД Краснодара взяток у представителей бизнеса стало известно 16 января. Его фигурантами, как информировали в пресс-службе регионального управления СК России, являются старший инспектор отдела ГИБДД по городу Краснодару и «иные должностные лица».

По данным следствия, инспектор ГИБДД вместе с другими полицейскими и должностными лицами в июне 2019 года получил взятку в размере 40 тыс. рублей от гендиректора ООО «Энергоресурс». Следствие полагает, что деньги инспектору предприниматель перечислил на расчетный счет в банке после поступления угроз о привлечении к административной ответственности.

В правоохранительных органах считают, что этот случай не является единичным. По их мнению, Караджян и его сообщники регулярно получали взятки от представителей бизнеса за выдачу разрешений на строительные работы и увод от ответственности за выполнение таких работ без разрешения.

Так, во время обысков в жилище инспектора и его родственника, а также домах других сотрудников ГИБДД правоохранители изъяли деньги в сумме более 1,5 млн рублей, дорогостоящие часы и ювелирные изделия. Помимо этого, в одном из служебных кабинетов в отделе ГИБДД УМВД по Краснодару также обнаружили 1 млн рублей.
Расследование продолжается.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы