Курсы валют
66.00
73.22

Лизинг перевесил кредит

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.05.2013 06:02
Больше половины коммерческого автотранспорта по ряду марок сегодня приобретается по договору лизинга. Количество коммерческого транспорта, приобретаемого за деньги, с каждым годом существенно уменьшается
Читайте нас на Яндекс.Новости
Больше половины коммерческого автотранспорта по ряду марок сегодня приобретается по договору лизинга. Количество коммерческого транспорта, приобретаемого за деньги, с каждым годом существенно уменьшается.«Лизинг превратился в инструмент продаж и все чаще становится решающим аргументом в жесткой конкурентной борьбе за клиента. Наблюдается интересная тенденция: клиент задает первый вопрос о существовании собственной лизинговой компании, а затем уже поднимается вопрос интересующей техники», — говорит представитель ООО «МАН Трак энд Бас РУС».Директор департамента маркетинга ОАО «КАМАЗ» Сергей Колесников отмечает, что популярность лизинга поступательно возросла после кризиса 2008–2009 гг.: «Это связано с посткризисным восстановлением строительной отрасли, промышленного производства, грузоперевозок. Предприниматели поняли, что лизинг — более выгодный вариант, чем кредиты. В первую очередь, из–за возможности снизить затраты по налогу на прибыль. Кроме того, долгосрочный лизинг позволяет минимизировать многие риски. При этом по затратам он сопоставим с обычной арендой, но выгода более существенная: когда срок лизинга заканчивается, лизингополучатель становится собственником транспортного средства».Лизинг перевешиваетНекоторые поставщики коммерческого автотранспорта заявляют, что с помощью лизинга они реализуют большую часть своей техники. «Если в прошлом году соотношение продаваемой техники в лизинг, кредит или за свободные финансовые средства было примерно в равных пропорциях, то тенденция 3 месяцев 2013 г. показывает, что такой финансовый инструмент, как лизинг, опять стал востребован. Соотношение — 80% к 20% от общего количества клиентов, которые хотят приобрести машины в лизинг», — говорит Олег Ильин, генеральный директор ООО «Хендэ ЦМТ» (официальный дилер компании HYUNDAI по коммерческой технике).«Основные лизингополучатели наших автобусов — частные и муниципальные пассажирские автотранспортные предприятия, которые используют нашу технику на городских, пригородных и междугородних маршрутах», — рассказывает эксперт группы «ГАЗ».Основными покупателями данной техники в лизинг являются индивидуальные предприниматели, занятые в сфере перевозок и торговли, а также организации, занимающиеся строительно–монтажными работами, агрофирмы, жилищно–сервисные службы, дорожно–строительные организации.Фирменные программыЛизинговые компании стали чаще предлагать клиентам специальные программы по отдельным видам и маркам автотранспорта. Выгодные условия можно получить от аффилированных с производителями лизинговых структур.Растущая конкуренция между лизинговыми компаниями приводит к появлению на рынке доступных по цене и гибкости программ. По словам Сергея Колесникова, лизинговые предложения от «КАМАЗ — ЛИЗИНГ» стали более гибкими, ориентированными под различные категории клиентов. Компания снизила размеры удорожания всех базовых лизинговых продуктов, сокращено количество предоставляемых документов для принятия решения о заключении договора лизинга.Ожидание ростаПо мнению Сергея Колесникова, в 2013 г. сохранятся низкие темпы роста рынка лизинга грузовых автомобилей — этому способствуют высокая база роста и нестабильность в экономике страны. В результате прирост рынка, оценивает он, составит 5–10%. В группе «ГАЗ» в этом году ожидают рост лизинговых продаж на 15–20%.Представитель группы «ГАЗ» полагает, что ощутимую роль в увеличении продаж, в том числе по лизингу, могут оказать государственные программы, стимулирующие обновление парка пассажирских перевозок. Например, программа софинансирования приобретения автобусов.Большой потенциал в замене старого автопарка видит Олег Ильин. «Возраст более 75% коммерческих автомобилей превышает 10 лет, и собственники автопарков должны либо делать ремонт, который с каждым годом требует все больших затрат, либо приобретать новые машины», — считает он. Также есть мнение, что повышению уровня продаж может способствовать ужесточение или полный запрет эксплуатации старых грузовиков и автобусов.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края 

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэрия Краснодара пресекла незаконную застройку участка под школу в мкр. Музыкальный

16.08.2019 17:31
Администрация Краснодара направила иск в суд о приостановке строительства торгового павильона на участке по ул.Российской, предназначенном для строительства школы
Читайте нас на Яндекс.Новости

Мэрия Краснодара направила в Арбитражный суд Краснодарского края иск о сносе самовольной постройки на участке вдоль ул. Российской в Музыкальном микрорайоне, который предназначен для строительства школы. Об этом на своей странице в Facebook сообщил помощник мэра города Владимир Вербицкий.

Как отметил помощник мэра, согласно градостроительному плану на данном участке предусмотрено строительство социальных объектов. Однако собственник разделил этот участок на несколько, и часть из них распродал. Теперь на одном из этих участков началось строительство торгового павильона. При этом разрешение на строительство не выдавалось.

«На этой неделе на одном из проданных небольших участков залили бетонную подушку под будущее здание – понятное дело, не школу и не детский сад – а торговый павильон. Уточню, разрешение на строительство город не выдавал», - написал в сообщении Вербицкий.

Согласно исковому заявлению, речь идет о земельном участке по ул. Российской с кадастровым номером 23:43:0129001:50564 площадью 1,051 кв. метров.

«Согласно сведениям городского департамента архитектуры и градостроительства на земельный участок с данным кадастровым номером подготовлен план земельного участка, согласно которому границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства отсутствуют. Разрешение на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию не выдавались», - уточняется в тексте документа.

Как прокомментировал начальник муниципального контроля Дмитрий Водолацкий, в данное время стоит задача остановить стройку. «Будем настаивать на сносе, параллельно наложим арест. И, конечно, будем добиваться запрета любых строительных работ», - сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в данное время в Краснодаре идет работа над проектами 14 новых школ и детских садов, они будут готовы к 2020 году.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы