Курсы валют
71.34
80.56

"Одноклассники" дважды поменяли владельца

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.05.2013 07:45
ООО "Одноклассники", управляющее одноименной социальной сетью, дважды сменило хозяина. За месяц собственником числилась сначала британская, затем кипрская компании.До 27 марта 2013г
Читайте нас на Яндекс.Новости
ООО "Одноклассники", управляющее одноименной социальной сетью, дважды сменило хозяина. За месяц собственником числилась сначала британская, затем кипрская компании.До 27 марта 2013г. владельцем ООО «Одноклассники» являлась британская компания Odnoklassniki Ltd., затем стала кипрская Nessly Holdings Limited, а еще через три недели — кипрская Odnoklassniki Holdings Limited. При этом конечным владельцем все это время оставалась Mail.Ru Group, сообщает газета «Известия».В Mail.Ru Group объяснили, что это плановая реорганизация, которая носит технический характер.Эксперты же считают, что смена британской юрисдикции на кипрскую связана с налоговыми вопросами.Социальная сеть "Одноклассники" ежедневно посещают более 40 млн человек. Зарегистрироваться на сайте Одноклассники можно бесплатно.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы