Курсы валют
77.73
85.74

Банки привлекают клиентов в соцсетях

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.05.2013 14:47
Банки научились привлекать клиентов через социальные сети: этот канал продаж дает уже до 5% клиентского потока. Кроме того, соцсети используются банками для того, чтобы разгрузить call–центры и найти новых сотрудников
Читайте нас на Яндекс.Новости
Банки научились привлекать клиентов через социальные сети: этот канал продаж дает уже до 5% клиентского потока. Кроме того, соцсети используются банками для того, чтобы разгрузить call–центры и найти новых сотрудников.Общее число подписчиков на банковские страницы в социальных медиа («Вконтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, YouTube) выросло в I квартале 2013 г. в 2 раза, до 3,1 млн человек, по сравнению с январем–мартом 2012 г. Такие данные издателю «ДГ» предоставила компания Frank Research Group. Лидеры по подписчикам: Сбербанк, УБРР, ЮниКредит Банк и ВТБ. По оценкам представителей банков, 2,5–5% клиентов приходят в отделения из соцсетей.На простом языкеСегодня практически у каждого банка есть страницы во всех соцсетях. «Это наши представительства в той среде, где присутствуют существующие и потенциальные клиенты, партнеры, сотрудники банка. На своих страницах мы размещаем уведомления об акциях, изменении ставок, открытии новых отделений, короткие корпоративные новости», — рассказывает Елена Лещинская, руководитель направления по внешним коммуникациям банка «Ренессанс Кредит».«Концепцию страницы банка «ВТБ» в Facebook можно передать слоганом «Мы хотим, чтобы вы понимали»: мы рассказываем о сложных новостях и продуктах простым языком, размещаем новости о благотворительных проектах банка, создаем креативный развлекательный контент по финансовой тематике», — говорят в пресс–службе ВТБ.По словам Константина Гусева, и.о. главного редактора интернет–представительства Альфа–Банка, это современное средство продвижения, которое используется все более активно. Аккаунтами в соцсетях занимаются штатные пресс–службы, HR–службы, а также службы по поддержке клиентов — дополнительных затрат на соцсети, как правило, банки не несут.Работа на лояльность«Любая компания должна находиться там, где находятся ее клиенты. Сегодня иметь корпоративную страницу банка в соцсетях так же необходимо, как и web–сайт. Наша активность в соцсетях направлена в первую очередь на повышение известности бренда и лояльности клиентов», — говорит Ирина Левитина, начальник центра корпоративных коммуникаций Нордеа–банка. По ее словам, банк использует этот канал для поддержки рекламных кампаний, а также как инструмент продвижения HR–бренда: на странице в Facebook есть раздел «Работа в банке», где публикуются вакансии. Похожая страница есть и у «Ренессанс Кредита».Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края 

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Власти Краснодара запустили резервный сайт для оформления пропусков

02.04.2020 19:39
Власти Краснодара открыли дополнительный сайт, где можно оформить заявление на спецпропуск для транспорта
Читайте нас на Яндекс.Новости

Власти Краснодара запустили дополнительный сайт, где можно подать заявление на оформление спецпропуска на транспортные средства для перемещений во время карантина.

«Сделали резервный мини-сайт, на котором можно скачать заявки для получения таких пропусков, - говорится в сообщении мэрии. - Там же опубликованы все инструкции по заполнению и отправке заявок, перечень организаций, которые имеют право на получение спецпропуска во время карантина».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», оформить желтый пропуск для передвижений по городу могут предприятия, продолжающие работу в условиях карантина. В частности, организации, обеспечивающие население продовольственными товарами и непродовольственными товарами первой необходимости, СМИ, медицинские организации, АЗС. Также в список внесены предприятия тепло-, водо- , газо-, электроснабжения, связи и транспорта, управления многоквартирными домами, банки, производители продуктов питания, напитков, санитарно-гигиенических изделий, антисептиков и другие.

Передвижение личного автотранспорта полностью прекратят с 3 апреля.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы