Курсы валют
66.00
73.22

Банки привлекают клиентов в соцсетях

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.05.2013 14:47
Банки научились привлекать клиентов через социальные сети: этот канал продаж дает уже до 5% клиентского потока. Кроме того, соцсети используются банками для того, чтобы разгрузить call–центры и найти новых сотрудников
Читайте нас на Яндекс.Новости
Банки научились привлекать клиентов через социальные сети: этот канал продаж дает уже до 5% клиентского потока. Кроме того, соцсети используются банками для того, чтобы разгрузить call–центры и найти новых сотрудников.Общее число подписчиков на банковские страницы в социальных медиа («Вконтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, YouTube) выросло в I квартале 2013 г. в 2 раза, до 3,1 млн человек, по сравнению с январем–мартом 2012 г. Такие данные издателю «ДГ» предоставила компания Frank Research Group. Лидеры по подписчикам: Сбербанк, УБРР, ЮниКредит Банк и ВТБ. По оценкам представителей банков, 2,5–5% клиентов приходят в отделения из соцсетей.На простом языкеСегодня практически у каждого банка есть страницы во всех соцсетях. «Это наши представительства в той среде, где присутствуют существующие и потенциальные клиенты, партнеры, сотрудники банка. На своих страницах мы размещаем уведомления об акциях, изменении ставок, открытии новых отделений, короткие корпоративные новости», — рассказывает Елена Лещинская, руководитель направления по внешним коммуникациям банка «Ренессанс Кредит».«Концепцию страницы банка «ВТБ» в Facebook можно передать слоганом «Мы хотим, чтобы вы понимали»: мы рассказываем о сложных новостях и продуктах простым языком, размещаем новости о благотворительных проектах банка, создаем креативный развлекательный контент по финансовой тематике», — говорят в пресс–службе ВТБ.По словам Константина Гусева, и.о. главного редактора интернет–представительства Альфа–Банка, это современное средство продвижения, которое используется все более активно. Аккаунтами в соцсетях занимаются штатные пресс–службы, HR–службы, а также службы по поддержке клиентов — дополнительных затрат на соцсети, как правило, банки не несут.Работа на лояльность«Любая компания должна находиться там, где находятся ее клиенты. Сегодня иметь корпоративную страницу банка в соцсетях так же необходимо, как и web–сайт. Наша активность в соцсетях направлена в первую очередь на повышение известности бренда и лояльности клиентов», — говорит Ирина Левитина, начальник центра корпоративных коммуникаций Нордеа–банка. По ее словам, банк использует этот канал для поддержки рекламных кампаний, а также как инструмент продвижения HR–бренда: на странице в Facebook есть раздел «Работа в банке», где публикуются вакансии. Похожая страница есть и у «Ренессанс Кредита».Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края 

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэрия Краснодара пресекла незаконную застройку участка под школу в мкр. Музыкальный

16.08.2019 17:31
Администрация Краснодара направила иск в суд о приостановке строительства торгового павильона на участке по ул.Российской, предназначенном для строительства школы
Читайте нас на Яндекс.Новости

Мэрия Краснодара направила в Арбитражный суд Краснодарского края иск о сносе самовольной постройки на участке вдоль ул. Российской в Музыкальном микрорайоне, который предназначен для строительства школы. Об этом на своей странице в Facebook сообщил помощник мэра города Владимир Вербицкий.

Как отметил помощник мэра, согласно градостроительному плану на данном участке предусмотрено строительство социальных объектов. Однако собственник разделил этот участок на несколько, и часть из них распродал. Теперь на одном из этих участков началось строительство торгового павильона. При этом разрешение на строительство не выдавалось.

«На этой неделе на одном из проданных небольших участков залили бетонную подушку под будущее здание – понятное дело, не школу и не детский сад – а торговый павильон. Уточню, разрешение на строительство город не выдавал», - написал в сообщении Вербицкий.

Согласно исковому заявлению, речь идет о земельном участке по ул. Российской с кадастровым номером 23:43:0129001:50564 площадью 1,051 кв. метров.

«Согласно сведениям городского департамента архитектуры и градостроительства на земельный участок с данным кадастровым номером подготовлен план земельного участка, согласно которому границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства отсутствуют. Разрешение на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию не выдавались», - уточняется в тексте документа.

Как прокомментировал начальник муниципального контроля Дмитрий Водолацкий, в данное время стоит задача остановить стройку. «Будем настаивать на сносе, параллельно наложим арест. И, конечно, будем добиваться запрета любых строительных работ», - сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в данное время в Краснодаре идет работа над проектами 14 новых школ и детских садов, они будут готовы к 2020 году.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы