Курсы валют
66.88
76.18

Грузовики переждут жару ночью

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.05.2013 05:55
Федеральное дорожное агентство запретило тяжеловесам ездить днем по главным дорогам Кубани в жару. Время доставки товаров из–за этого может увеличиться вдвое
Читайте нас на Яндекс.Новости
Федеральное дорожное агентство запретило тяжеловесам ездить днем по главным дорогам Кубани в жару. Время доставки товаров из–за этого может увеличиться вдвое. Приказ Федерального дорожного агентства Минюст зарегистрировал 26 апреля 2013 г. В период с 1 июня по 31 августа 2013 г., если температура воздуха будет выше 32С°, «вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по федеральным дорогам Кубани и Республики Адыгея», говорится в документе. Речь идет о таких дорогах, как подъезд к Краснодару от М–4 «Дон», автодорога (а/д) Краснодар — Новороссийск; а/д Джубга — Сочи; Новороссийск — Керченский пролив; Майкоп — Усть–Лабинск — Кореновск; а/д Адлер — Красная Поляна. Движение транспорта разрешается с 22.00 до 10.00 часов.Евгений Сарафян, руководитель транспортно–экспедиционной компании «Саравто», говорит, что в прошлом году действовал аналогичный запрет, перевозчики из–за этого не поднимали стоимость своих услуг, т.к. заказчики не готовы платить больше. «Некоторые водители игнорировали этот запрет и работали днем, нарываясь на солидные штрафы, потому что летом в редкий день на Кубани температура воздуха опускается ниже 32 градусов, — вспоминает Евгений Сарафян. — Но большинство из них простаивали днем». В документе не сказано, что относится к тяжеловесным грузам. Но, как рассказали участники рынка, проблемы возникают обычно у грузовиков, зерновозов, еврофур, а они осуществляют более 50% всех региональных перевозок. «Из–за этого запрета летом вырастают многокилометровые пробки на подъездах к портам, — рассказывает перевозчик. — Некоторые компании вместо одного тяжеловеса грузят несколько «ГАЗелей» (летом они в дефиците). И на дорогу выходят десяток маленьких машин, которые еще больше осложняют движение транспорта».Владимир Русанов, руководитель пресс–службы и PR–проектов X5 Retail Group, считает, что это ограничение создаст дополнительные трудности в доставке товара. «Транспортная логистика и организация приемки товаров в магазинах распределяется равномерно в течение суток, и, сократив доставку только до 12 часов в сутки, придется вносить коррективы в графики работы, нести дополнительные расходы на логистику и приемку. Но повышение цен, даже при условии дополнительных затрат, не планируется. Отношение к подобным запретам сдержанное, общую ситуацию с состоянием дорог в России нужно решать глобально, с изменением многих факторов, из которых запрет на движение в дневное время не самый определяющий». Уже много лет подряд на Кубань не распространяется весенний мораторий, актуальный для всей страны, — «просушка дорог»: когда с 1 апреля по 25 июня вводятся ограничения на движение по автодорогам транспорта, имеющего нагрузку на ось более 3–5 т. Кубань становится исключением, т.к. здесь не бывает сильных паводков. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Комментировать

comments powered by HyperComments