Курсы валют
64.20
70.67

Евро и доллар: германское иго

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
24.05.2013 09:12
Невзирая на обещания ФРС рассмотреть вопрос о сворачивании программы покупки гособлигаций на следующих заседаниях, отношения участников рынка к стоимости американского доллара не изменились
Читайте нас на Яндекс.Новости
Невзирая на обещания ФРС рассмотреть вопрос о сворачивании программы покупки гособлигаций на следующих заседаниях, отношения участников рынка к стоимости американского доллара не изменились.Евро так и не смогло обозначить новые минимальные значения года и по-прежнему имеет потенциал к росту, сообщил «ДГ» Дмитрий Вобликов, аналитик ГК FOREX CLUB. «Крепкий евро, конечно свидетельствует о финансовой стабильности в регионе, но по большей части ни коим образом не способствует росту европейской экономики. Снижение макроэкономических показателей еврозоны шестой месяц подряд явно демонстрирует планомерное следование к новым политико-экономическим реалиям», — говорит эксперт.При продолжении такой тенденции: снижении деловой активности, трудностей с выделением кредитов малому бизнесу, остановке производств, росту числа безработных в некогда благополучной Европе, процесс формирования антигерманского европейского фронта со стороны периферийных стран, может стать реальной угрозой существования монетарного союза в его нынешнем виде. Упрямое нежелание Берлина идти на компромисс в вопросах государственной экономии и бюджета, а также отсутствие согласия на выпуск общеевропейских облигаций провоцирует южноевропейских соседей на создание нового блока европейских государств, способного выпустить свои долговые бумаги, но уже без участия Германии, считают в ГК FOREX CLUB.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы