Курсы валют
67.52
76.09

Что общего у бизнеса и тыквы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
24.05.2013 10:29
Как вырастить бизнес до гигантских размеров, рассказывает Майк Микаловиц в книге «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета».Майк Микаловиц начинает свою книгу с таких слов: «Представьте, что вы хотите купить хорошую тыкву
Читайте нас на Яндекс.Новости
Как вырастить бизнес до гигантских размеров, рассказывает Майк Микаловиц в книге «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета».Майк Микаловиц начинает свою книгу с таких слов: «Представьте, что вы хотите купить хорошую тыкву. Вы сажаете своих детей в машину и едете на ближайшую ферму. Когда вы добираетесь туда, то видите бессчетное множество оранжевых, зеленых и коричневых плодов. Вы ищете идеальную тыкву, но на вид они все одинаковы. К тому же много плохих: либо треснувшие, либо помятые, либо жутко напоминают вашу тещу. И лишь когда вы уже заплутали в лабиринте грядок, вы обнаруживаете ее — самую большую тыкву из всех, что вам приходилось видеть».В бизнесе, как на фермерском поле, подмечает автор: маленькие компании, которые выращивают подобные незадачливые предприниматели, настолько незначительны, что потребители зачастую не видят их, раздавливают или без раздумий оставляют гнить на бахче.Автор подробно рассказывает о своем первом бизнесе, который превратил его жизнь в кошмар, потому что он работал по 16 часов в сутки и даже во сне думал о развитии своего бизнеса, что, впрочем, не приносило весомых результатов — денег все равно было очень мало. При этом одной из основных ошибок было то, что бизнесмен пытался осчастливить всех своих клиентов, даже если при этом затраченные силы были больше прибыли.Тогда он воспользовался формулой фермера, благодаря которой тому удалось вырастить тыкву–рекордсмена. Если перевести эту формулу с сельскохозяйственного на бизнес–язык, то вот что получится: Шаг первый. Определите и используйте ваши самые сильные природные стороны.Шаг второй. Продавайте, продавайте, продавайте.Шаг третий. По мере роста вашего бизнеса удаляйте всех мелких, «гнилых» клиентов.Шаг четвертый. Никогда не позволяйте никому и ничему отвлекать вас. Пусть иногда это кажется «новыми возможностями» — будьте тверды: немедленно устраняйте их.Шаг пятый. Определите своих лучших клиентов и уберите остальных, малообещающих.Шаг шестой. Сконцентрируйте все внимание на лучших клиентах. «Удобряйте» и защищайте их, выясните, чего они хотят больше всего, и, если это сочетается с тем, что вы лучше всего умеете делать, дайте им это. Затем повторите то же самое — услугу или продукт — для максимально возможного числа таких же хороших клиентов.Шаг седьмой. Наблюдайте, как ваша компания растет до гигантских размеров.«Если ваша мечта — просто быть богатым, то ее недостаточно для того, чтобы вырастить серьезный успешный бизнес. Спросите себя, почему вы открыли именно этот, а не какой–то другой бизнес. Какие цели вы преследуете? Что вас «возбуждает»? Если вы знаете ответ на свои «почему», то и вашим клиентам все станет понятно», — советует автор.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected] «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments