Курсы валют
69.71
77.64

Рекламе увеличат штраф

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.05.2013 07:24
Зачем нужно уточнять границы земельного участка и каковы основные изменения ФЗ «О рекламе», ответы на эти вопросы дадут специалисты краснодарских юридических фирм
Читайте нас на Яндекс.Новости
Зачем нужно уточнять границы земельного участка и каковы основные изменения ФЗ «О рекламе», ответы на эти вопросы дадут специалисты краснодарских  юридических фирм. Зачем нужно уточнять границы земельного участка? Владислав Кириллов, Бюро частной собственности «Брэгфер» — В судебной практике часто возникают ситуации, связанные с определением прав физических и юридических лиц на земельные участки. В соответствии со ст.11.1 Земельного кодекса, земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.Особенно тяжелыми являются споры о местоположении границ ранее учтенных земельных участков. Например, организация или физлицо на законных основаниях, возможно еще в советские времена, получило в пользование или в собственность участок, который поставлен на государственный кадастровый учет с декларативной площадью, т.е. не определенной с надлежащей точностью. В государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о координатах этого участка, и определить точное местоположение его границ бывает крайне непросто.Если правообладатель вовремя обратился за выполнением кадастровых работ, получил грамотную юридическую консультацию и сведения о границах участка, которые появились в госкадастре, он имеет преимущество по отношению к смежным земелепользователям, у которых участки не имеют четких границ.Каковы основные изменения ФЗ «О рекламе», поправки к которому приняты в третьем чтении в конце апреля? Захар Хребтов, юрист Адвокатского бюро «Юг» — Цели данных поправок — упорядочить процедуру заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, упростить процедуру демонтажа незаконно установленной рекламы.Рассмотрим основные изменения.1. Устанавливаются предельные сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций от 5 до 10 лет (действующим законом предусмотрен пятилетний максимальный срок). Конкретные сроки будут устанавливаться государственными органами субъектов РФ, либо органами местного самоуправления разного уровня в зависимости от типа и вида рекламных конструкций, они же будут проводить торги на право размещения и установки наружной рекламы.2. Рекламные конструкции будут размещаться в соответствии со схемами, которые органы местного самоуправления обязаны разработать и утвердить до 1 января 2014? г. Под схемами размещения рекламных конструкций законом понимается документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.3. Согласно новой редакции закона владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления о демонтаже конструкции, установленной без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции в течение трех дней со дня выдачи предписания.Новая норма противоречит уже сложившейся арбитражной практике. Пленум Высшего арбитражного суда РФ в 2012? г. разъяснил, что демонтировать конструкции, в том числе незаконно установленные, можно только по решению суда.В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме, владельцу конструкции за счет бюджета будет выплачена компенсация, включающая затраты на демонтаж и сумму по договору из расчета оставшихся дней.4. Вносимые в закон изменения предусматривают многократное увеличение штрафов. Штрафы за нарушение правил установки и эксплуатации рекламных конструкций для юридических лиц составят от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей (сейчас — 50–80 тыс. рублей).5. Новая редакция закона не запрещает размещение рекламы на объектах культурного и исторического наследия. Однако поскольку органы местного самоуправления будут утверждать схемы размещения рекламных конструкций, они смогут ввести запреты в отношении конкретных объектов.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

В Краснодаре в апреле-мае 2020 г. производство хлеба снизилось на 25%

01.06.2020 14:32
В период пандемии в Краснодаре удержали цены на большинство товаров первой необходимости
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре в апреле-мае 2020 года производство хлеба и хлебобулочных изделий в снизилось на 25% по сравнению с мартом текущего года. Об этом в ходе совещания сообщил замглавы города Андрей Дорошев.

Он отметил, что это связано с тем, что в период карантина закрыты кафе, столовые и рестораны. Прогнозируется, что после снятия ограничительных мероприятий объем выпуска продукции возобновится.

Замглавы города также проинформировал, что в снижение ежемесячного производства мясоперерабатывающей отрасли за отчетный период составило 30%. Снижение произошло из-за закрытия рынков и ярмарок на территории региона, которые являются значимым каналом сбыта продукции.

«Снижение заказов привело к уменьшению выручки и оборотных средств, и как следствие, введению сменного режима работы. В такой непростой ситуации главы предприятий применяют все возможные меры для сохранения производств и трудовых коллективов», - сказал он.

Заместитель главы Краснодара Дмитрий Логвиненко проинформировал, что в целом марте-мае 2020 года средние цены на сахар, муку, говядину, хлеб, молоко и мороженую рыбу не выросли. При этом снизилась в среднем стоимость свинины, кефира, яиц, и гречки.

«Цены на продукты с длительным сроком хранения, которые пользовались в марте повышенным спросом на фоне пандемии, уже стабилизировались. Мониторинг показал, что ситуация в торговле стабильная, социально-значимые товары имеются в наличии в достаточном количестве», - сказал он.

Так, в период карантина не изменилась стоимость 17 видов товаров: сахар-песок, мука первого и высшего сорта, молоко питьевое 2,5% жирности, говядина, баранина, рыба мороженая. При этом подешевели кефир 2,5% жирности, крупа гречневая, капуста белокочанная, яйца куриные 1 и 2 категории, свинина (кроме бескостной).

Подорожали 11 товаров, в том числе сметана 20% жирности весовая, творог обезжиренный, масло сливочное фасованное, растительное масло, соль поваренная пищевая, куры (кроме куриных окорочков), шлифованный рис.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы