Курсы валют
62.55
69.86

В Ростове пройдет деловой форум "Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.05.2013 09:40
4-5 июня в Ростове-на-Дону (конгресс-отель Don Plaza) пройдет деловой форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». Форум посвящен гаджетизации и буму мобильных приложений.Об этом «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
4-5 июня в Ростове-на-Дону (конгресс-отель Don Plaza) пройдет деловой форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». Форум посвящен гаджетизации и буму мобильных приложений.Об этом «Деловой газете. Юг» сообщили организаторы мероприятия: региональное представительство «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse. Форум посвящен серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. Основными темами форума в этом году будут: Тотальный digital: Куда двигаться  в  условиях  агрессивных коммуникации; Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу; Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее.На площадке мероприятия будет развернута мобильная студия канала «РБК.Южный регион», которая обеспечит работу собственного канала мероприятия «Дни PR на Юге».  Иностранные спикеры форума:KOENRAAD van HASSELT — специалист с 20-летним стажем, экс-вице президент по корпоративным коммуникациям в Philips Consumer Electronics, директор по корпоративным коммуникациям KPN ROYAL DUTCH TELECOM, CANON EUROPA; Mary Ellen Hickman — американский специалист по стратегическому маркетингу, управляющий партнер Hickman Consulting Partners.Спикеры форума: Павел Морозов — известный эксперт по продвижению территорий, Управляющий партнер французской компании «ID-reel»; Екатерина Кузнецова — директор по развитию ЗАО «Интерфакс»; Надежда Жуковская — PR-директор системы мониторинга СМИ «Медиалогияя»; Андрей Черкасов — шеф-редактор коммуникационного агентства Yet i, известного он-лайн продвижением таких проектов, как телеканал «Домашний», журнал «Сноб», журнал «Yoga Journal», «Новая газета»; Ольга Черновая — Account Director AdLabs Media Network; Илья Ермолаев — директор по маркетингу и продажам Brandspotter — сервиса мониторинга упоминаний брендов и компаний в социальных сетях.«Деловая газета. Юг» — новости юга России

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает работу по дальневосточной ипотеке

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
13.12.2019 17:02
Банк ВТБ 16 декабря начнет прием заявок и выдачу ипотечных кредитов в рамках новой программы госсубсидирования для жителей Дальнего Востока
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ с 16 декабря организует прием заявок и выдачу ипотечных кредитов в рамках новой программы госсубсидирования для жителей Дальнего Востока. Ставка по ней составит всего 2%, срок кредитования – до 20 лет.

Оформление ипотечного кредита при условии соответствия параметрам программы доступно как по стандартному пакету, так и по двум документам, без предоставления справки о доходах. Заемщиками могут стать семьи, приобретающие недвижимость на Дальнем Востоке (возраст обоих супругов – не старше 35 лет), а также одинокие родители с ребенком не старше 18 лет. Льготный кредит доступен на покупку квартиры в новостройке или приобретение уже готового жилья у застройщика на территории Дальневосточного федерального округа.

Максимально возможная сумма кредита – 6 млн рублей при минимальном первоначальном взносе 20% от стоимости недвижимости. Оформить льготную ипотеку можно до 31 декабря 2024 года. Заявку на участие в новой программе можно подать в офисе ВТБ. Рефинансирование ранее выданных ипотечных кредитов в рамках программы не предусмотрено.

«В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ипотека была доступна как можно большему числу граждан нашей страны, и запуск новой программы со ставкой всего в 2% – очень важный шаг в этом направлении, – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. – ВТБ первым из лидеров рынка подключается к данной программе. Начиная с 16 декабря мы принимаем заявки по ней и проводим первые сделки».

ВТБ – один из лидеров на рынке ипотечного кредитования. По итогам 11 месяцев 2019 г. объем ипотечных продаж банка составил 589,5 млрд рублей. В рамках государственной поддержки «Ипотека с господдержкой» за 11 месяцев банк провел более 14 тыс. сделок на 39 млрд рублей. По состоянию на 1 декабря ипотечный портфель банка превысил 1,65 трлн рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы