Курсы валют
66.88
76.18

В Ростове пройдет деловой форум "Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.05.2013 09:40
4-5 июня в Ростове-на-Дону (конгресс-отель Don Plaza) пройдет деловой форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». Форум посвящен гаджетизации и буму мобильных приложений.Об этом «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
4-5 июня в Ростове-на-Дону (конгресс-отель Don Plaza) пройдет деловой форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». Форум посвящен гаджетизации и буму мобильных приложений.Об этом «Деловой газете. Юг» сообщили организаторы мероприятия: региональное представительство «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse. Форум посвящен серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. Основными темами форума в этом году будут: Тотальный digital: Куда двигаться  в  условиях  агрессивных коммуникации; Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу; Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее.На площадке мероприятия будет развернута мобильная студия канала «РБК.Южный регион», которая обеспечит работу собственного канала мероприятия «Дни PR на Юге».  Иностранные спикеры форума:KOENRAAD van HASSELT — специалист с 20-летним стажем, экс-вице президент по корпоративным коммуникациям в Philips Consumer Electronics, директор по корпоративным коммуникациям KPN ROYAL DUTCH TELECOM, CANON EUROPA; Mary Ellen Hickman — американский специалист по стратегическому маркетингу, управляющий партнер Hickman Consulting Partners.Спикеры форума: Павел Морозов — известный эксперт по продвижению территорий, Управляющий партнер французской компании «ID-reel»; Екатерина Кузнецова — директор по развитию ЗАО «Интерфакс»; Надежда Жуковская — PR-директор системы мониторинга СМИ «Медиалогияя»; Андрей Черкасов — шеф-редактор коммуникационного агентства Yet i, известного он-лайн продвижением таких проектов, как телеканал «Домашний», журнал «Сноб», журнал «Yoga Journal», «Новая газета»; Ольга Черновая — Account Director AdLabs Media Network; Илья Ермолаев — директор по маркетингу и продажам Brandspotter — сервиса мониторинга упоминаний брендов и компаний в социальных сетях.«Деловая газета. Юг» — новости юга России

Комментировать

comments powered by HyperComments