Курсы валют
71.34
80.56

Panasonic стал поставщиком бытовой техники на Олимпийских играх в Сочи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.05.2013 12:10
Компания Panasonic стала официальным поставщиком бытовой техники на Олимпийских зимних играх в Сочи. Компания предоставит чайники, утюги, холодильники, кофеварки, микроволновые печи
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компания Panasonic стала официальным поставщиком бытовой техники на Олимпийских зимних играх в Сочи. Компания предоставит чайники, утюги, холодильники, кофеварки, микроволновые печи.Компания Panasonic стала официальным поставщиком бытовой техники на Олимпийских играх в Сочи. Договор подписали президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, старший управляющий корпорации Такуми Каджиша и генеральный директор Panasonic Россия Сигэо Судзуки.Планируется, что на олимпийских объектах, деревнях и офисе оргкомитета будут работать чайники, утюги, холодильники, кофеварки и микроволновые печи компании. Всего Panasonic предоставит около 5 тыс. единиц бытовой техники.По словам Судзуки, компания уже поставляла технику на Олимпийских играх в Нагано в 1998 году. «Тем самым, Panasonic подчеркивает особую роль и значение России в своем глобальном бизнесе», — подчеркнул он." dp.ru Деловые новости"

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы