Курсы валют
77.73
85.74

Panasonic стал поставщиком бытовой техники на Олимпийских играх в Сочи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.05.2013 12:10
Компания Panasonic стала официальным поставщиком бытовой техники на Олимпийских зимних играх в Сочи. Компания предоставит чайники, утюги, холодильники, кофеварки, микроволновые печи
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компания Panasonic стала официальным поставщиком бытовой техники на Олимпийских зимних играх в Сочи. Компания предоставит чайники, утюги, холодильники, кофеварки, микроволновые печи.Компания Panasonic стала официальным поставщиком бытовой техники на Олимпийских играх в Сочи. Договор подписали президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, старший управляющий корпорации Такуми Каджиша и генеральный директор Panasonic Россия Сигэо Судзуки.Планируется, что на олимпийских объектах, деревнях и офисе оргкомитета будут работать чайники, утюги, холодильники, кофеварки и микроволновые печи компании. Всего Panasonic предоставит около 5 тыс. единиц бытовой техники.По словам Судзуки, компания уже поставляла технику на Олимпийских играх в Нагано в 1998 году. «Тем самым, Panasonic подчеркивает особую роль и значение России в своем глобальном бизнесе», — подчеркнул он." dp.ru Деловые новости"

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 начислит гигабайты тем, кто сидит дома

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.04.2020 16:38
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома
Читайте нас на Яндекс.Новости

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома. Компания запускает акцию «#домаподругимправилам». Тем самым оператор поощряет соблюдение режима самоизоляции по всей России, создает дополнительные возможности для пользования онлайн-сервисами и в том числе защищает абонентов тарифа «Социальный» – наиболее уязвимую сейчас аудиторию.

На фоне пандемии коронавируса важно соблюдать режим самоизоляции, свести к минимуму количество контактов и защищать пожилых людей, которые наиболее уязвимы перед инфекцией. Tele2 призывает абонентов беречь себя и близких и поощряет их к пребыванию дома. За каждый день дома Tele2 автоматически начисляет клиентам 1 Гб трафика. Гигабайты суммируются и действуют в течение месяца с первого дня, когда клиент начинает соблюдать правила самоизоляции.

Акция «#домаподругимправилам» распространяется на все актуальные тарифы: архивные и открытые для подключения тарифы линейки «Мой Tele2», «Премиум» и «Везде онлайн». Гигабайты также начисляются пользователям тарифа «Социальный», которые наиболее подвержены риску и должны соблюдать карантин. Ранее Tele2 максимально способствовала просвещению этих абонентов в части использования онлайн-услуг. Режим карантина и самоизоляции – лучшее время, чтобы продолжить освоение цифровых сервисов.

Гигабайты начисляются пользователю, даже если он вышел из дома в ближайшую аптеку или за продуктами. Алгоритмы big data позволяют ежедневно обновлять список участников проекта по геолокации и автоматически начислять «заработанный» интернет-трафик. Акция действует для клиентов Tele2 по всей России. Оператор будет начислять гигабайты в течение недели, объявленной нерабочей, – с 28 марта по 5 апреля, а сами гигабайты будут действовать 30 дней. В зависимости от изменения внешней ситуации оператор примет решение о возможности продления предложения. Подробнее по ссылке

«Эпидемиологи не устают повторять, что самой эффективной профилактической мерой против коронавируса является социальное разобщение. Но несмотря на их призывы, закрытие публичных мест, нам непросто изменить привычный образ жизни, ограничить круг общения и оставаться в замкнутом пространстве. Карантин, самоизоляция и удаленная работа не навсегда, но пока они первостепенны для купирования пандемии. Мы хотим напомнить нашим клиентам о важности пребывания дома, а заодно поощрить за выполнение рекомендаций по профилактике инфекции. Начисленные гигабайты можно использовать для просмотра фильмов, образовательных курсов или спортивных онлайн-уроков. Тогда дома будет совсем не скучно. И конечно, Tele2 не оставила без внимания пожилую аудиторию, которым сейчас особенно важно не выходить на улицу. Именно поэтому эти довольно внушительные объемы трафика будут доступны пользователям тарифа «Социальный», - отметил директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы